Несмотря на неутешительные прогнозы экономистов, россияне продолжают увеличивать расходы на покупку автомобилей. В сентябре 2011 года российские дилеры продали 220 тысяч новых легковушек на общую сумму в 5,5 миллиарда долларов, сообщает Reuters со ссылкой на данные аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (PwC).
По сравнению с показателями 2010 года расходы россиян на покупку легковых автомобилей выросли на 53%, а в сравнении с августом 2011 года - на 6%. За январь - сентябрь 2011 года, по данным PwC, в России было куплено 1,8 миллиона машин на общую сумму в 42,8 миллиарда долларов, что больше аналогичных показателей 2010 года на 75%.
Средняя цена одной машины составила в сентябре 2011 года около 25 тысяч долларов, а за 9 месяцев 2011 года - чуть менее 23 800 долларов. В количественном выражении рынок вырос в сентябре лишь на 26%, а за девять месяцев - на 45%. А продажи, согласно данным PwC, в 2011 году выросли на 30% в количественном выражении - до 1,76 миллиона автомобилей - и на 31% в денежном, до 33,7 миллиарда долларов.
В сентябре 2011 года россияне потратили на покупку автомобилей в 1,5 раза больше, чем годом ранее
ПО ТЕМЕ