Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город Петербургский метрополитен не планирует строить станции закрытого типа

Петербургский метрополитен не планирует строить станции закрытого типа

473

Станций метро закрытого типа, где выход с платформ в вагоны осуществляется через автоматически открывающиеся двери, в питерской подземке строить не будут.

Об этом корреспонденту «Фонтанки» сообщили в пресс-службе Петербургского метрополитена. В планах развития подземки северной столицы станций, подобных «Гостиному двору», «Василеостровской» или «Петроградской», нет. Все недавно построенные и проектируемые, в том числе «Международная» и «Бухарестская», относятся к колонному типу.

Комментируя сегодняшнее предложение генпрокуратуры установить на открытых станциях заграждения, в пресс-службе подземки подчеркнули, что в законодательстве на сегодняшний день не предусмотрена установка каких-либо заграждений, нет такого и по СНИПам.

Впрочем, попытка провести «модернизацию» была предпринята местным прокурором на метрополитене еще в 2008 году. Однако после прохождения двух инстанций Ленинским судом города было принято окончательное решение об отказе в требовании оборудовать платформы перегородками. Оно вступило в силу и до настоящего момента не обжаловалось.

Кроме этого, в ГУП «Петербургский метрополитен» отметили, что при установке любых ограждений необходимо просчитывать, не станут ли они дополнительной причиной травмирования. К сожалению, приходится констатировать, что посадка пассажиров в Петербурге, особенно в часы пик, на станциях любого типа носит беспорядочный характер. Нередки случаи, когда люди под напором толпы оказываются зажаты между поездом и платформой, отметили в компании. При этом строительство закрытых станций — не панацея, так как на них случаи получения травм фиксируются незначительно реже. Есть и еще один нюанс, уже больше технический: дополнительные двери стационарны, так что машинисту подъезжающего поезда необходимо «прицеливаться» с остановкой первого вагона.

Самым простым, и в то же время самым эффективным, оказывается простое соблюдение правил пользования метрополитеном, которые постоянно транслируются по громкой связи.

Подробнее об этом читайте здесь.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях