Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Объявлен конкурс на размещение рекламы на «Парнасе»

Объявлен конкурс на размещение рекламы на «Парнасе»

197


ГУП «Городской центр размещения рекламы» объявило новый конкурс на размещение рекламы в метро.

В декабре 2006 года была открыта новая станция петербургского метрополитена «Парнас». ГЦРР совместно с ГУП «Петербургский метрополитен» разработали адресную программу размещения рекламных конструкций внутри новой станции, предусматривающую 23 адресных места и состоящую из тринадцати «лайтбоксов» форматом 1,2 на 1,8 метра, 1,8 на 0,9 метра, 0,75 на 1,2 метра и десяти «турникетов» размером 0,28 на 0,4 метра.

1 июня 2007 года ГЦРР объявил открытый конкурс на размещение рекламы и информации в вестибюле «Парнаса». Таким образом, в конкурсе смогут принять участие любые компании, имеющие опыт работы на рекламном рынке метрополитена (-ов) Российской Федерации не менее пяти лет и прошедшие аттестацию в соответствии с установленным на метрополитене порядком.

Конкурс проводится по одному лоту, и победитель сможет заключить договор на право пользования местами размещения рекламы и информации на станции метрополитена «Парнас» сроком на пять лет. «Парнасу» присвоена вторая категория по пассажиропотоку, подобно станциям «Обухово» или «Девяткино».

Конкурсные заявки будут рассматриваться с точки зрения наилучшего предложения для города по стоимости права пользования местами для распространения рекламы, а также по объемам и условиям размещения социальной информации. По оценкам экспертов, стартовая цена лота составит около 60-70 тысяч рублей: именно столько может поступать в бюджет за месяц эксплуатации двух десятков рекламных мест на станции «Парнас». Для сравнения, 10 рекламных конструкций, размещенных на станции «Обухово», приносят около 35 тысяч рублей в месяц.

В состав конкурсной комиссии войдут представители ГЦРР, комитета по печати и взаимодействию со СМИ, а также СПб ГУП «Петербургский метрополитен». Победитель будет назван 3 июля 2007 года.

В ГЦРР отметили, что в конкурсе на право размещения рекламы и информации вновь предусмотрено изменение конкурсной цены в зависимости от тарифных расценок. Это означает, что в договоре с победителем будет обязательное условие: при увеличении тарифных расценок стоимость по договору увеличивается в той же пропорции. Это правило начнет действовать для победителей спустя год. Кроме того, по условиям конкурса запрещено передавать права по договору третьим лицам.

В ГЦРР подчеркнули, что теперь для каждой из новых станций метрополитена будет проводиться подобный открытый конкурс на право пользования рекламными местами.

Справка
По данным ГЦРР, в метро Петербурга размещено 2620 носителей. Из них на балюстрадах эскалаторов, вестибюлях и переходах – 835 лайтбоксов формата 0,6 на 0,9 метра; 617 лайтбоксов 0,75 на 1,2 метра; 411 лайтбоксов и информационно-рекламных установок сити формата 1,2 на 1,8 метра (128 из них - в рамках системы городской ориентирующей информации); 283 щита на путевых стенах 2 на 4 метра, 45 щитов размером 1 1,4 метра, 34 щита 1,2 на 1,4 метра, 22 щита размером 2,435 на 0,96 метра, 53 баннерных короба.

По данным ГЦРР, поступления в бюджет от размещения рекламы в метрополитене в 2006 году составили 292,4 миллиона рублей (с НДС). По данным аналитиков, оборот рынка рекламы в петербургском метрополитене в 2006 году превысил 20 миллионов долларов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях