ГУП «Городской центр размещения рекламы» объявило новый конкурс на размещение рекламы в метро.
В декабре 2006 года была открыта новая станция петербургского метрополитена «Парнас». ГЦРР совместно с ГУП «Петербургский метрополитен» разработали адресную программу размещения рекламных конструкций внутри новой станции, предусматривающую 23 адресных места и состоящую из тринадцати «лайтбоксов» форматом 1,2 на 1,8 метра, 1,8 на 0,9 метра, 0,75 на 1,2 метра и десяти «турникетов» размером 0,28 на 0,4 метра.
1 июня 2007 года ГЦРР объявил открытый конкурс на размещение рекламы и информации в вестибюле «Парнаса». Таким образом, в конкурсе смогут принять участие любые компании, имеющие опыт работы на рекламном рынке метрополитена (-ов) Российской Федерации не менее пяти лет и прошедшие аттестацию в соответствии с установленным на метрополитене порядком.
Конкурс проводится по одному лоту, и победитель сможет заключить договор на право пользования местами размещения рекламы и информации на станции метрополитена «Парнас» сроком на пять лет. «Парнасу» присвоена вторая категория по пассажиропотоку, подобно станциям «Обухово» или «Девяткино».
Конкурсные заявки будут рассматриваться с точки зрения наилучшего предложения для города по стоимости права пользования местами для распространения рекламы, а также по объемам и условиям размещения социальной информации. По оценкам экспертов, стартовая цена лота составит около 60-70 тысяч рублей: именно столько может поступать в бюджет за месяц эксплуатации двух десятков рекламных мест на станции «Парнас». Для сравнения, 10 рекламных конструкций, размещенных на станции «Обухово», приносят около 35 тысяч рублей в месяц.
В состав конкурсной комиссии войдут представители ГЦРР, комитета по печати и взаимодействию со СМИ, а также СПб ГУП «Петербургский метрополитен». Победитель будет назван 3 июля 2007 года.
В ГЦРР отметили, что в конкурсе на право размещения рекламы и информации вновь предусмотрено изменение конкурсной цены в зависимости от тарифных расценок. Это означает, что в договоре с победителем будет обязательное условие: при увеличении тарифных расценок стоимость по договору увеличивается в той же пропорции. Это правило начнет действовать для победителей спустя год. Кроме того, по условиям конкурса запрещено передавать права по договору третьим лицам.
В ГЦРР подчеркнули, что теперь для каждой из новых станций метрополитена будет проводиться подобный открытый конкурс на право пользования рекламными местами.
Справка
По данным ГЦРР, в метро Петербурга размещено 2620 носителей. Из них на балюстрадах эскалаторов, вестибюлях и переходах – 835 лайтбоксов формата 0,6 на 0,9 метра; 617 лайтбоксов 0,75 на 1,2 метра; 411 лайтбоксов и информационно-рекламных установок сити формата 1,2 на 1,8 метра (128 из них - в рамках системы городской ориентирующей информации); 283 щита на путевых стенах 2 на 4 метра, 45 щитов размером 1 1,4 метра, 34 щита 1,2 на 1,4 метра, 22 щита размером 2,435 на 0,96 метра, 53 баннерных короба.
По данным ГЦРР, поступления в бюджет от размещения рекламы в метрополитене в 2006 году составили 292,4 миллиона рублей (с НДС). По данным аналитиков, оборот рынка рекламы в петербургском метрополитене в 2006 году превысил 20 миллионов долларов.
Объявлен конкурс на размещение рекламы на «Парнасе»
ПО ТЕМЕ