Фурсенко: В учебники надо включать разные теории происхождения жизни

502

Министр образования РФ и науки Андрей Фурсенко заявил, что помимо теории Дарвина, в школьные учебники следует включать разные теории происхождения жизни.

Школьников следует знакомить «с самыми разными идеями», заявил министр сегодня в эфире радиостанции «Эхо Москвы», комментируя судебный процесс, инициированный петербургской школьницей Марией Шрайбер по поводу изучения в школе теории Дарвина.

По мнению министра, «есть факты, которые не укладываются в эту теорию, и есть факты, которые сегодня вообще с точки зрения существующих представлений плохо могут быть объяснены, например, теория «большого взрыва», поэтому «это должно быть в школьном учебнике».

«Я выступаю за вариативность. Считаю, что в новых стандартах это каким-то образом должно быть отражено. Но любые системы обучения должны базироваться на фактах, на объяснимых и проверяемых вещах», — сказал он. По словам Фурсенко, «за последний год был проведен качественный подход к изменению учебников».

Напомним, старшеклассница 148-й петербургской гимназии Мария Шрайбер судится с Министерством образования, требуя запретить преподавание теории Дарвина как доминирующей, поскольку она оскорбляет ее религиозные чувства. Интересы школьницы представляет ее отец – Кирилл Шрайбер.

Отец девочки нашел в школьном учебнике биологии «открытую пропаганду атеизма и прямые оскорбления в адрес всех религий». Кирилл Шрайбер заявил о намерении судиться с Минобрнауки еще в феврале 2006 года. Однако по различным причинам судебное разбирательство откладывалось. Судебное заседание по этому делу перенесено на 21 февраля 2007 года.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close