В Москве началась проектировка второго пересадочного контура метро. Как передает РИА "Новости", об этом во вторник на заседании правительства города сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.
"Второй пересадочный контур - это своеобразное рваное кольцо, которое по мере необходимости будет связывать между собой линии московского метрополитена", - отметил он.
По его словам, одним из таких участков станет соединение в районе станции "Бицевский парк" Калужско-Рижской линии и Бутовской линии легкого метро.
"Строительство пересадочного контура даст возможность присоединить к существующим линиям метро жителей отдаленных районов Москвы и связать их между собой", - добавил начальник столичной подземки. Он подчеркнул, что в первую очередь планируется соединить две линии метро на юго-востоке и юге столицы.
Также Гаев рассказал, что в связи с решением правительства города о тарификации, присоединения к электроэнергетическим узлам для подключения новых станций метро только в 2007 году потребуется 3 миллиарда рублей. "Этих денег у нас пока нет", - добавил Гаев.
Общая протяженность линий московского метрополитена составляет 280 километров, сеть столичной подземки насчитывает 171 станцию и 25 пересадочных узлов. В летний период ежедневно столичная подземка перевозит около 6,5 миллиона людей и до 9 миллионов пассажиров - в осенний период. Кроме того, ряд линий в часы пик перегружены на 20-30%. Это такие линии, как Таганско-Краснопресненская, Замоскворецкая, Калужско-Рижская и Серпуховско-Тимирязевская.