Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город Замена воздушных линий электропередач кабельными позволит высвободить дополнительные территории под жилые дома

Замена воздушных линий электропередач кабельными позволит высвободить дополнительные территории под жилые дома

186

Ряд российских инвесторов предлагает администрации Санкт-Петербурга и ОАО "Ленэнерго" реализовать не имеющий аналогов в России проект реконструкции высоковольтных линий электропередач. Как передает «Regnum.Ru», об этом сообщил журналистам вице-губернатор Санкт-Петербурга Юрий Молчанов. Речь идет о замене воздушных линий кабельными. Поскольку охранная зона ЛЭП – 50 м, а кабельной линии – всего 5 м, высвободившееся в результате реконструкции пространство можно будет использовать под жилую застройку.

Юрий Молчанов затруднился сообщить подробности предлагаемого инвесторами проекта, однако сообщил, что он, безусловно, дорогостоящий. В число инициаторов проекта входит петербургская группа "Ленстройматериалы".

Вице-губернатор отметил, что инвестиционная привлекательность Санкт-Петербурга растет. По словам Молчанова, китайские инвесторы намерены построить в Северной столице "китайский квартал", стоимость которого может составить 1 миллиард долларов. Производственных зон в этом квартале не будет, однако китайцы предлагают построить вне квартала два завода – по производству фарфора и сборке электроники, сказал вице-губернатор.

Юрий Молчанов также сообщил, что к июню городские власти примут решение о необходимости строительства надземного экспресса. В настоящее время рассматривается предложение канадской Bombardier о его строительстве в одном из "спальных" районов Санкт-Петербурга. Вице-губернатор отметил, что канадская компания оценивает стоимость реализации проекта в 1 миллиард долларов, и при этом петербургская администрация настаивает на участии в проекте петербургских строительных и машиностроительных компаний. В текущем году, полагает Юрий Молчанов, будет подготовлено ТЭО проекта и проведены изыскательские работы. В любом случае, сказал он, срок окупаемости проекта составит около 30 лет, а стоимость проезда в надземном экспрессе будет сопоставима с проездом на "маршрутке".

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях