Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город Бизнес Новости компаний «Post Media» — новый indoor-seller на рынке Санкт-Петербурга

«Post Media» — новый indoor-seller на рынке Санкт-Петербурга

3 296
Источник:

В Петербурге в отделениях Почты России начал свою работу новый оператор «Post Media» — эксклюзивный селлер федеральной сети диджитал-экранов в Почте России.

В декабре 2020 года руководителем Департамента продаж в Санкт-Петербурге стал Алексей Ларионов, ранее руководивший Департаментом прямых продаж НРА.

Новый селлер предлагает размещение рекламы на медиа-экранах более чем в 380 отделениях почтовой связи по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. На данный момент в СПб идет установка оборудования, и из 700 плановых экранов уже установлено две третьих поверхностей.

Рекламодателям также доступно размещение на экранах в Москве, Московской области и других городах Центрального федерального округа.

Поскольку Почта России — государственный оператор, большая сеть ее отделений работает независимо от внутренних и внешних факторов, а ежедневный трафик посетителей высокий. Среднее время нахождения посетителя на Почте составляет сегодня 10–15 минут, чего вполне достаточно для качественной коммуникации целевой аудитории с рекламным сообщением. Экраны помогают и информируют посетителя о новых товарах и услугах. Они всегда на виду в «горячей» зоне. Это заметно и удобно!

Продажи в Санкт-Петербурге стартовали 1 февраля 2021г. И первым партнером «Post Media», заключившим контракт, стала одна из крупнейших фармацевтических компаний России — «ПОЛИСАН».

Рекламодателю, будь он большой сетевой ритейлер, благотворительный фонд, фармацевтическая компания, строительная компания, салон стоматологии или ресторан за углом, будет удобно работать с новым медийным каналом. Можно разместиться с привязкой к районам города или конкретным отделениям, расположенным в шаговой доступности от вас.

Впереди большая работа по развитию сети. На очереди после Москвы, ЦФО и Петербурга «Post Media» планирует прийти в Казань и Екатеринбург, а далее и в другие стратегически важные регионы России.

Indoor-seller — продавец внутри помещений.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях