Керченская паромная переправа закрывается после 66 лет работы. Все сотрудники идут под сокращение, сообщил оператор переправы «АнРуссТранс».
«28 сентября наш паром перевез последнюю партию вагонов. Заказов на железнодорожные перевозки у компании больше нет. Мы приняли решение остановить работу переправы», — пояснил 29 сентября агентству «Крыминформ» генеральный директор компании Василий Анненков.
По его словам, после открытия Крымского моста переправа в основном использовалась для перевозки вагонов, однако спрос пропал после открытия железнодорожной части моста в декабре 2019 года. «Как оператор крымского порта мы не сможем продолжать обслуживание инфраструктуры и вынуждены сократить всех специалистов», — сказал Анненков. Работу потеряют около 300 человек.
Строительство Крымского моста, соединяющего полуостров с Краснодарским краем, началось в 2016 году. Его автодорожная часть была открыта в мае 2018-го в присутствии президента России Владимира Путина. Новый мост — самый протяжённый в России, его длина составляет 19 километров. Стоимость Крымского моста — 227,9 млрд руб., подрядчик проекта получил контракт на 222,4 млрд руб. В качестве генподрядчика выступает ООО «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга. Компания была выбрана без конкурса из-за отсутствия конкурентов.