06.04.2019 13:57
14

Завод «Тролза», поставлявший троллейбусы в Петербург, сокращает больше половины рабочих

Крупнейший в России производитель троллейбусов — расположенный в Энгельсе завод «Тролза» – объявил подробности предстоящих сокращений. Как 6 апреля сообщает саратовский портал «Репортер 64», в текущем месяце уведомления о сокращениях получат 450 работников (всего, по сведениям СМИ, на предприятии трудится около 800 человек) — в три этапа: 163 в первую декаду, 187 во вторую и 100 в третью.

«Тролза» приостановил выпуск троллейбусов в феврале. Причиной, по словам губернатора саратовской области Валерия Радаева, стало отсутствие заказов. 800 работников, включая сотрудников дочерних предприятий, были отправлены в вынужденные отпуска. Ситуация привлекла внимание прокурора Саратовской области, задавшегося вопросом, не привели ли к такому исходу намеренные действия руководителей предприятия. При этом генеральный директор завода Иван Котвицкий был задержан 13 марта по подозрению в даче взятки группой лиц в особо крупном размере — речь шла о 2 миллионах рублей, якобы переданных налоговому инспектору ради снижения налоговой задолженности. До 15 мая он находится под домашним арестом.

О своих намерениях оказать поддержку заводу и его коллективу говорили и губернатор области, и местное министерство промышленности и энергетики. Там до сих пор полагают, что ситуация может измениться в лучшую сторону и ищут возможности загрузить предприятие. 30 марта в Энгельсе прошел митинг в поддержку завода.

В 2017 году Петербург закупил 80 троллейбусов ЗАО «Тролза» модели «Мегаполис»-5265. Двухмиллиардный контракт был поделен «Тролза-Маркет» между заводом из Энгельса и белорусским производителем ОАО «Белкоммунмаш» (25 троллейбусов) из-за необходимости успеть исполнить контракт в срок. В 2018 году «Тролза-Маркет» проиграл конкурс на поставку в Петербург 10 низкопольных троллейбусов московской фирме «Автотехком», которая является официальным дилером МАЗ.

«Тролза» (сокращение от «Троллейбусный завод»), ранее Завод имени Урицкого, был основан как завод для нужд железнодорожного транспорта Российской империи еще в 1868 году. Произведенная на нем техника работает во всех 86 городах России, где есть троллейбусное движение.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Комментарии (14)

hmjo
А кому сейчас нужны троллейбусы с их рогами для проводов? Модифицировать надо производство и выпускать электробусы вместо троллейбусов.

Любая модернизация предполагает выдворение Василия с киянкой за дверь.

Lazy
Да здравствует поддержка производителя и развитие производства!

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор