Комментарии материала

06.04.2019 13:57

Завод «Тролза», поставлявший троллейбусы в Петербург, сокращает больше половины рабочих

Читать материал
Комментарии (14)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
«Если у них нет троллейбусов, пускай ездят на мерседесах», как сказала бы одна бывшая королева.
1 ответ

И перевели всех работников на завод Мерседеса...

80 троллейбусов за 2 миллиарда = 25 миллионов за штуку
мощно!
2 ответа

не то слово, у наших чиновников теперь новая игрушка - троллейбусы на батарейках, которые стоят в 4 раза дороже обычного. т.е. вместо того чтобы повесить несколько километров медного кабеля, тратят миллионы на батарейки. если бы придумали троллейбусы за 50 миллионов - взяли бы и их. но их пока не придумали. ну а чего - деньги не свои - надо тратить.

а вы думали - он будет стоит как жигуль?

Ёлки-палки,такая большая страна,а единственный завод не могут обеспечить заказами.Чешская Шкода делает все,от троллейбусов до маленьких машин,да еще и экспортирует их в другие страны.
1 ответ

Пока в России есть труба и по ней течет "народное" достояние набивая нефтедолларами карманы кремлевской верхушки ничего в стране развиваться не будет. Это просто никому не нужно. А народу разрешили собирать валежник и питаться подножным кормом в лесах. Что еще вам нужно?.

Интересно, сколько окладов выдают при сокращении на Тролзе?
1 ответ

ну стопудово не меньше 24)) как того требуют на Форде

Самые неудобные для пассажиров троллейбусы делали в последнее время
1 ответ

ну вот в районе комендантского бегают тролзовские троллейбусы батарейно-проводные - по мне так вполне удобные. езжу на них, правда, нечасто и не в час пик.

Да здравствует поддержка производителя и развитие производства!

Любая модернизация предполагает выдворение Василия с киянкой за дверь.

А кому сейчас нужны троллейбусы с их рогами для проводов? Модифицировать надо производство и выпускать электробусы вместо троллейбусов.

Все дискуссии