По итогам 2016 года LADA вошла ТОП-20 автомобильных марок по продажам в Европе. Об этом сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные focus2move.
За минувший год в общей сложности в странах Европы (с учетом России) было продано 274,9 тысячи «Лад», что позволило российской марке занять 19-е место в рейтинге по реализации, обогнав Mazda, Suzuki, Honda и Mitsubishi. При этом показатель 2016 года на 0,3% меньше, чем в 2015 году.
Лидирует на европейском рынке по-прежнему Volkswagen. В 2016 году марка реализовала в Европе 2,22 миллиона автомобилей, что на 0,6% больше, чем в 2015 году. В тройку лидеров также попали Renault, реализовавший 1,62 миллиона машин, – на 10% больше, чем год назад, и Ford с показателем в 1,46 миллиона проданных автомобилей и ростом продаж на 2%.