Мировой производитель товаров для дома, средств по уходу за здоровьем и личной гигиены Reckitt Benckiser (торговые марки Calgon, Durex, Strepsils, Veet, Clearasil и другие) в 4-ом квартале 2014 года отметил значительное увеличение закупок товаров в России как оптовиками, так и потребителями в преддверии ожидаемого повышения цен. Об этом говорится в материалах компании.
Так, рост сопоставимых продаж (LFL) Reckitt Benckiser в 4-ом квартале в регионе, объединяющем Россию, Ближний Восток и Африку (RUMEA), составил 17% в первую очередь за счет повышения цен, а также такого покупательского поведения в России.
В компании добавили, что перенесли "на более поздний срок" повышение цен в России, учитывая высокие продажи оптовым поставщикам и инфляционную нагрузку на потребителей. Однако Reckitt Benckiser не уточнил, о каком конкретно сроке идет речь.
"В целом прогноз по российскому рынку остается неопределенным из-за текущей геополитической ситуации и девальвации рубля. Однако мы продолжаем действовать в соответствии с нашей стратегией по повышению проникновения наших брендов для создания долгосрочного роста в стране", – подчеркивается в материалах Reckitt Benckiser.
Источник: ТАСС