В аквабусах пассажиры смогут подключиться к Интернету

486
ПоделитьсяПоделиться

Перевозчик откликнулся на просьбы горожан, и к началу сезона во всех аквабусах будут установлены wi-fi-роутеры. Всего на линию планируется вывести 9 судов, в том числе и новый 30-местный водный «автобус».

В Петербурге презентовали новый аквабус — 30-метровое судно может взять на борт до 30 человек. Предыдущая модификация, уже ставшая привычной для горожан, менее вместительна — всего 12 человек. Водный транспорт нового поколения сможет развивать скорость до 60 километров в час и, как уверяют строители, готово выдержать самые высокие невские волны, при том, что пассажирам гарантируется полный комфорт передвижения — они не будут даже чувствовать качку.

Пока такой аквабус — первый, его строят под Псковом. Стоимость плавсредства — 22 миллиона рублей. Как стало известно «Фонтанке», уже к следующему году таких судов во аквабусном флоте города может быть уже два — второе как раз заканчивают делать.

Официально навигация городского плавучего общественного транспорта  должна начаться 29 мая, однако, как уточнили «Фонтанке» в ПБТИ, перевозчик ООО «МБС» готов приступить к работе со значительным опережением графика, уже после майских праздников.

Однако есть объективные причины, тормозящие запуск линии. В частности, в настоящий момент еще идут конкурсные процедуры на выбор компании, которая займется оборудованием остановок. Без них, грубо говоря, просто используя имеющиеся причалы, работать нельзя. Более того, от этого же конкурса отчасти зависит и то, какой именно маршрут будет у аквабуса: перевозчик заявляет о намерении продлить уже существующую «Приморскую» линию от «Старой деревни» до «Площади Ленина» новыми остановками в центре города с окончанием у Медного всадника.

Есть и еще один немаловажный аспект: город должен установить тарифы для пассажиров. В прошлом году проезд на аквабусе стоил 50 рублей для льготников и 100 рублей для всех остальных категорий.

Идею развития водного транспорта в Петербурге развивают достаточно активно на протяжении последнего десятилетия, однако получить то разнообразие маршрутов, разветвленность линий, загруженность пассажирами, как, к примеру, в Копенгагене или, тем более, Венеции, пока не удается. Одним из камней преткновения становится себестоимость такого рода перевозок — их дороговизна.

"Фонтанка.ру"

 

ПоделитьсяПоделиться

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 0

Пока нет ни одного комментария.

Добавьте комментарий первым!

добавить комментарий

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close