Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Аналитики: Рынок продаж автомобилей в Петербурге упал на 4%

Аналитики: Рынок продаж автомобилей в Петербурге упал на 4%

268

Аналитическое агентство "Auto-Dealer-СПб" подвело итоги продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в Санкт-Петербурге в 2013 году.

Как сообщают специалисты, падение продаж в 2013 году составило 4%. При этом петербургский авторынок преодолел рубеж в 200 000 проданных автомобилей. Самым популярным брендом 2013 года стал Renault.

По прогнозам аналитиков, 2014 год станет чуть успешней 2013-го: ожидается, что в городе будет продано чуть более 200 000 автомобилей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях