На российском рынке событийного кейтеринга представлено примерно 3 тыс. компаний, при этом львиная доля его приходится на Москву и Петербург. Российский рынок кейтеринга очень болезненно реагирует на каждый экономический кризис в связи с тем, что доля корпоративных заказчиков у многих компаний доходит до 80%.
При этом, по данным Ассоциации кейтерингов и банкетных служб и компании «Кейтеринг Консалтинг», после окончания пандемии бизнес переживает небывалый подъем: и в 2023-м, и в 2024 году он вырос более чем на 50%. Одновременно быстрыми темпами увеличиваются и цены за услуги кейтеринговых компаний: за последние два года в среднем по России рост составил 25–27%, а в Москве — 28–30%. Что скорее говорит не о росте маржинальности бизнеса, а об уровне инфляции, так как увеличиваются расходы операторов кейтеринга на зарплату персонала, закупку продуктов и т. д.
Вопросы для обсуждения:
Тренды рынка событийного кейтеринга.
Где искать персонал?
За счет чего можно конкурировать на рынке?
Как меняются запросы клиентов?
Проблемы рынка кейтеринга
Как демпинг влияет на ситуацию на рынке?
Сезонность: можно ли ее избежать?
Кейтеринг: перспективы развития?
К участию приглашаются представители кейтеринговых компаний.
Модератор заседания — Дмитрий Грозный.
ПАРТНЕР:
Компания «Алтэк» — стратегический партнер мероприятия.
Реклама, ООО «Алтэк», ИНН: 7814396509
Канапе Клаб — промо-партнер мероприятия.
Реклама, ООО «ФУДТЕХ РЕСТОРАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ», ИНН: 9727031336
По вопросам участия обращаться:
Екатерина Киселева, +7 (921) 334–04–59, ek@fontanka.ru.