«Леруа Мерлен»: Покупатель-нарушитель после приезда Росгвардии надел маску и продолжил совершать покупки

39

Сеть гипермаркетов объяснила, зачем вызвала наряд Росгвардии к покупателю без маски.

Как сообщили в пресс-службе «Леруа Мерлен» 10 июня, так как с 12 мая в городе введен обязательный масочный режим и организации должны обеспечить использование СИЗ как сотрудниками магазина, так и посетителями, то, увидев покупателя без маски, попросили его надеть её.

«К сожалению, данный клиент после неоднократных просьб наших сотрудников, а также предоставленных ему бесплатно СИЗ категорически отказался надевать маску. Более того, свое возмущение он стал выражать в довольно грубой форме, с использованием ненормативной лексики. Это доставило дискомфорт другим клиентам, и после получения жалоб с их стороны мы были вынуждены обратиться за помощью к сотрудникам Росгвардии, — сообщили в «Леруа». — После прибытия наряда и проведенной беседы с возмущенным клиентом он надел маску и продолжил совершать свои покупки в нашем магазине».

Как писала «Фонтанка», инцидент, удививший покупателей гипермаркета на Уральской, произошел около 13 часов в среду. Чтобы устранить нарушение, служба безопасности сети нажала кнопку тревожной связи. Наряд прибыл на объект в полной экипировке — бронежилетах и касках.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (39)

а я видел как человек без маски, которого отказались обслуживать из-за её отсутствия, вызвал наряд полиции. Перечислил прибывшему наряду статьи конституции, свою позицию, подал устное заявление на директора магазина, собрал свои покупки на кассе в сумку, оставил наличку кассиру и спокойно ушёл. А копы остались оформлять директора.

А чего,нам будут еще 800 рублей на маски давать?
А то у меня с того месяца маска совсем поизносилась.

Продолжил совершать покупки- бизнес и ничего личного

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...