Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Изоляция шашлыкам не помеха. Продажи товаров для пикника выросли за две недели в 1,5 раза

Изоляция шашлыкам не помеха. Продажи товаров для пикника выросли за две недели в 1,5 раза

7 857

Продажи товаров для пикника за выходные 24–26 апреля выросли в 1,5 раза по сравнению с выходными две недели назад, сообщает 28 апреля ТАСС со ссылкой на исследование маркетплейса «Беру».

Число заказов угля выросло на 139%, мангалов — на 118 %, инструментов для барбекю — на 83 %, шампуров — 66 %, грилей и коптилен — на 31 %. При этом в аналогичном периоде 2019 года спрос на товары категории вырос более чем в три раза за сопоставимый период.

Для сравнения, на Wildberries 25 и 26 продажи мангалов и угольных грилей выросли в 3–4 раза. В годовом выражении объем реализации мангалов увеличился в 11 раз, а угольных грилей — в три. Продажи шампуров выросли почти в 14 раз, наборов для пикника и одноразовой посуды — в четыре раза, решеток для гриля — в три раза.

Президент Владимир Путин объявил апрель нерабочим из-за распространения коронавируса. В Петербурге на этот период запрещена работа магазинов непродовольственных товаров, за исключение точек, торгующих товарами первой необходимости, салонов сотовой связи, аптек.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
6
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях