Авто Недвижимость Работа Признание & Влияние Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

06:38 20.10.2019

Город

03.10.2019 17:00

«Хорошо, что мы в сентябре открыли станции в тестовом режиме». Беглов пустил пассажиров на станции метро Фрунзенского радиуса

«Хорошо, что мы в сентябре открыли станции в тестовом режиме». Беглов пустил пассажиров на станции метро Фрунзенского радиуса

Ксения Потеева/«Фонтанка.ру»

Фрунзенский радиус открыт: губернатор Петербурга Александр Беглов с помощью ножниц расправился с красной ленточкой и сделал станции доступными для пассажиров. Об этом 3 октября сообщает корреспондент «Фонтанки». 

Градоначальник заметил: «Хорошо, что мы открыли станции в сентябре 2019 года в тестовом режиме». По его словам, за прошедший месяц власти поняли, что нужно исправить на станциях, и теперь они полностью безопасны. «Мы не будем больше вводить ни один объект, если есть хоть малейшие сомнения», – сказал Александр Беглов. 

«Хорошо, что мы в сентябре открыли станции в тестовом режиме». Беглов пустил пассажиров на станции метро Фрунзенского радиуса

Напомним, что Беглов уже «открывал» станции метро «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». На прошлой церемонии «открытия», которая прошла 5 сентября в районе станции метро «Шушары», градоначальнику не понадобились ножницы – он оставил станции закрытыми для пассажиров, сославшись на безопасность.



© Фонтанка.Ру

Справка:

История строительства Фрунзенского радиуса началась в 2014 году – именно тогда городские власти и компания «Метрострой» заключили контракт на продолжение фиолетовой ветки метро. Стоимость соглашения составила 26 млрд рублей, при этом «Метрострой» неоднократно заявлял о необходимости повышения цены контракта.

Первоначально открытие станций было запланировано на конец 2017 года, однако исполнить задумку не удалось. После этого за контрольную точку был взят чемпионат мира по футболу-2018, а к стоимости контракта прибавили 3 млрд рублей. Футбольный праздник прошел, а дедлайн сдвинулся на декабрь 2018 года. Стоимость контракта тем временем выросла до 33,9 млрд рублей. С течением времени отношения между компанией «Метрострой» и городскими властями последовательно ухудшались.

После того, как в декабре 2018 года станции не удалось открыть, в январе 2019-го Смольный принял решение расторгнуть с «Метростроем» все соглашения. Однако уже через 10 дней власти передумали, увеличили размер аванса, а также установили новый срок – 1 сентября 2019 года. В конце августа Смольный сообщил, что станции откроются 5 сентября, но в день «икс» передумал, сославшись на безопасность.

«Фонтанка» выяснила, что количество недоработок измерялось десятками, а на 5 сентября станции не прошли проверку Ростехнадзором и не получили заключение о соответствии. Заветную бумагу, подтверждающую готовность станции, Ростехнадзор выдал 1 октября.

Читайте также
Яндекс.Рекомендации

Жильё в Санкт-Петербурге

    Работа в Санкт-Петербурге

      Наши партнёры

      СМИ2

      Lentainform

      Загрузка...

      24СМИ. Агрегатор