10.03.2019 11:21
4

Bloomberg: «Русские тролли» меняют стратегию для выборов президента США в 2020 году

«Русские тролли» теперь в первую очередь не создают вносящий раздор в американское общество контент, а усиливают его значимость благодаря фейковым аккаунтам. Об этом пишет Bloomberg.

По данным издания, тролли теперь поддерживают лайками и комментариями посты реально существующих людей в соцсетях. Мишенью для россиян являются президентские выборы в США в 2020 году, утверждают эксперты по кибербезопасности, с которыми пообщались журналисты Bloomberg. 

Стратегию тролли меняют после того, как Facebook и Twitter ввели меры для поиска и удаления фейкового контента. Директор по анализу оперативной информации американской компании FireEye Inc. (занимается сетевой безопасностью) Джон Хультквист уточнил, что теперь тезисы самих троллей не обязательно подпадут под ограничения, введенные соцсетями, — злоумышленники «прячутся» за реальными людьми.

Отметим, 5 марта директор ФБР Кристофер Рэй заявил, что соцсети остаются основным способом влияния на политические кампании в США. 

«То, что практически не ослабевает и только усиливается в ходе избирательных циклов, — это злонамеренная кампания иностранного влияния, которая осуществляется преимущественно с использованием социальных сетей. Это продолжается, и мы готовимся к тому, что это будет продолжаться и снова увеличится к 2020 году», — подчеркивал директор ФБР.

Выборы президента США должны пройти в ноябре 2020 года. 

Напомним, в феврале 2018 года Минюст США обвинил 13 россиян и девять юрлиц, включая «Агентство интернет-исследований» (известное как «фабрика троллей»), Concord Management and Consulting и Concord Catering, во вмешательстве в американские выборы 2016 года. Компании связывают с петербургским бизнесменом Евгением Пригожиным, он сам неоднократно утверждал, что никакого отношения к «фабрике троллей» не имеет.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Комментарии (4)

Max South
Занимательная пропаганда у них там. Даже документы Мюллера признают, что цели влияния на выборы не было, что была маркетинговая деятельность с продажей спам-услуг за счёт поддержки/раскрутки взаимоисключающих популярных тем. Однако на правде торговать страхом тяжело, поэтому "свободные и незвисимые СМИ" стенографируют ксеновобские вымыслы "экспертов", на основе которых потом будут ещё больше потрошить бюджет США в пользу затрат на коммерческую безопасность.

ElenaLeo
За наш счет банкет

kоt-idiot
Ага, смотрю отсюда исчезли практически, Одни только идейные остались. Тут то плюсики/ минусики не поставишь.

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор