«Фонтанка» выяснила, кем Смольный может заменить «Метрострой» при строительстве петербургской подземки

1767

Компании «Стройтрансгаз» (близка к Геннадию Тимченко), «Мостотрест» (контроль приписывают Аркадию Ротенбергу), «Ойкумена» и «Трансинжстрой» могут быть привлечены к строительству петербургского метро, уверяют собеседники «Фонтанки» в транспортном блоке Смольного. Одна или несколько из этих компаний должны будут заменить «Метрострой», с которым Смольный собрался разорвать все контракты, связанные с подземкой.

Как сообщил «Фонтанке» председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин, первую конкурсную процедуру для поиска подрядчика, который закончит строительство трёх новых станций Фрунзенского радиуса, власти проведут через 10 дней после расторжения контракта с «Метростроем». Подробности сложившейся в петербургском метростроении ситуации и перспективы ее развития читайте в материале «Фонтанки».

В «Метрострое» уже пригрозили городским властям судом и упрекнули их в некомпетентности. В свою очередь, в Смольном заявили о критическом уровне проблем компании. 

«Метрострой» занимается возведением подземки в Петербурге более 60 лет. Положение компании особенно осложнилось в последние месяцы: стало известно о срыве сроков сразу на трех ветках метро, у «Метростроя» стабильно возникали проблемы с выплатами зарплат, а его рабочие не раз устраивали забастовки в 2018 году. Последней торпедой в борт корабля под названием «Метрострой» стала налоговая недоимка в размере 788 млн рублей, насчитанная фискалами под конец прошлого года. В результате счета компании были арестованы, а строительство станций было фактически остановлено.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 37

ingineer_5e4ce8b8a84d322 Янв 2019 в 16:03
А где же в заявлении Харлашкина речь о том, что у компании занимающейся строительством метро для города и на деньги города, контрольный пакет акций должен быть у города со всеми вытекающими... о чем говорил с упоением Беглов ( см. статью Фонтанки от 04.12.18 время 11:49 ) и об этом же говорила, моментально разобравшаяся в проблеме Оксана Дмитриева. Об этом Харлашкины ни слова не сказали, что очень странно при таких переживаниях о строительстве метро в С-Пб, а так же не допущения повторения ситуации в целом. Не плохо бы подобные действия государственных служащих, которые с таким упорством, нахрапистостью и очевидной топорностью проталкивают подобные решения проверять на коррупционную составляющую, чтобы общественность была уверена, что радеют за дело, а не за чьи-то интересы. Что оставить без работы около 6000 человек пойдёт на пользу всем!

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close