Комментарии материала

21.01.2019 22:15

«Фонтанка» выяснила, кем Смольный может заменить «Метрострой» при строительстве петербургской подземки

Читать материал
Комментарии (37)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
И, главное, именная лопата уже есть, когда что-то пойдет не так!

на фрунзенской ветке будут испытывать новую бизнес модель..там водоемов нет может ничего и не обвалится..
1 ответ

Там точно нет водоёмов?

А чем КРТИ заменит технику (тоннелепроходческие комплексы, тюбингоукладчики, электровозы, шахтные подъёмные установки, электрические тяговые подстанции и другое горное оборудование), когда Метрострой это демонтирует со всех строящихся объектов? Об этом горе-специалисты из КРТИ думали или... как всегда?
3 ответа

очень просто - метростро

очень просто, метрострой без заказов начнет нагибаться, а потом его возьмут как субподрядчика или обанкротят, а оборудование перекупят.

С оборудованием вопрос уже решён. Ведь не зря Налоговая подала банкротный иск к Метрострою. В процедуре банкротства нужное оборудование будет выкуплено новым подрядчиком. А для оптимизации и сокращения сроков сдачи-приёмки этапов работ нужен законодательный запрет на привлечение субподрядных организаций по гос контрактам. А так покаааааа субподрядчик передаст документацию, пока подрядчик передаст её в профильный комитет для оплаты, пока невсегда компетентные чиновники переварят этот объём документации, пока руководство подпишет распоряжение на оплату, это вечность!!! А если какая-то ошибка в изначальной документации??? Все эти круги ада по новой.

Конкуренция - это всегда хорошо. Метрострой утомил своими истериками и непомерным аппетитом от которого и подавился.
5 ответов

Господин из албинской тусовки;).
Вашему много обещали от нового контракта?

Да, конкуренция - всегда хорошо. Особенно, если эта конкуренция для КРТИ.

да уж, истеричные люди - денег за работу требуют, площадки какие-то... С площадкой-то и дурак метро построит!

Ну не они первые, не они последние в списке обанкроченных строителей. Зато в КРТИ с конкуренцией все хорошо, реконструкция 1 км Богатырского пр. пошла на 7-й год, и это не предел.. Если бы в дорожно-транспортном строительстве в спб было все в шоколаде, я бы первый согласился, что беда в Метрострое. Ан нет же!

а где эта конкуренция была при строительстве стадиона?

Werlenas
а где эта конкуренция была при строительстве стадиона?
А как же бакланы? Ведь именно они внесли свои коррективы))

И что эти компании нам построят? У них люди есть? У них оборудование есть? Опыт работы в наших грунтах и с нашим заказчиком? Почти все, кто со Смольным работал на госзаказе, закончил свое существование.
2 ответа

тут неважно, есть ли нет люди. тут главное - сесть на поток.

Хватит уже промывать людям голову про уникальный и незаменимый опыт, который позволяет строить метро в Санкт-Петербурге. От того опыта уже давно ничего не осталось. половина СМУ ликвидирована, половина реорганизована, где работягами работают одни шабашники. Им что плиту перекрытия на стадионе лить, что лоток в тоннеле заливать. Метрострой сейчас и близко не способен строить "ленинградский односвод". Технологии и опыт навсегда утеряны. Весь опыт и наработки семьи Александровых сейчас это успешное осваивание средств, провал сроков с целью переоценки и освоения ещё больших средств.

Ни одной профильной организации. А кто за консервацию обьектов будет платить и отвечать? И где оборудование возьмут?
Вместо того, чтобы спасти системообразующее предприятие приведём тех, кто налоги не в город будет платить и наймёт местных на подряд. А все что уже должны за сданные в эксплуатацию объекты обнулим. Экономика решения - блестящая.
1 ответ

"Ни одной профильной организации" - действительно было странно, что "метрострой" стадион строит. Точнее "достраивает". :))

Когда-нибудь всех ответственных за этот беспредел посадят, признают что это была системная ошибка, назначат новых. Но уже успеют все развалить.
1 ответ

Когда-нибудь всех ответственных за этот беспредел наградят, признают что это была системная ошибка, назначат новых.
Не благодарите за исправления.

Началась перестройка строительства метро. Насколько тяжело"резать по живому" и результаты поймем в ближайшее время и в отдаленном все "правила это игры" с ее последствиями. Пока не изменится система управления страной - можно ломать все что угодно, все равно получатся "Жигули" ( как в анекдоте).

10 дней на выбор подрядчика, дней 10 на заключение договора, это при лучшем раскладе, думаю что подрядчик уже выбран, потом ещё оборудование свою тащить из Москвы, или он уже на скалах лежит?
Денег у города нет расплатиться с метростроем, но вот аванс по новому договору крти готов заплатить.

Друзья будут строить метро, понятно почему с метростроем проблемы возникли вдруг.

Ещё недавно Метрострой благодарили, за то что вместо 4,5 лет ввели станции за 2,5 года и успели к чемпионату. И стадион за 4 месяца достроили. Правда недолго благодарили - 1 день. И потом все. Опять все плохие оказались.
Новые подрядчики придут и все измениться? А помните что было с Транстроем, не похоже на Метрострой? А Мостотряд-19. Все по одному сценарию. И каждый раз крики долой. Развалим до основания и будет благо.

Москва отжала бизнес "Метростроя".
Ничего необычного.

Мухомор +++.

Ждем повышения стоимости спуска.
На перон.

Беги, дядь Мить!!! Нет смысла бороться с ветряными мельницами. Пока не посадили лучше где-нибудь в альпах дожить свой век

Обычная "бизнес-операция" развитого олигархизма. Думаю, что чета Александровых небезгрешна, и себя не обделяла. Но сначала одни импотенты - городские руководители, довели ситуацию до краха, теперь придут "спасатели" из тех кому не хватило Платона и Крымского моста и деньги найдутся и правила поменяют, или просто не будут обращать внимание на отдельные пункты. Завершающим аккордом Метрострой нагнули на мост-подарочек, на досрочный ввод, на достройку стадиона. Теперь можно и сливать. Урок всем кто не входит в известный круг и пытается работать с госзаказом.
1 ответ

дык известно - хочешь обедать с дьяволом, запасись ложкой подлиннее...

Против разных чиновников, должностных лиц метростроя за последние 5 лет были возбуждено порядка десятка дел, включая уголовные . Абсолютно коррумпированная компания, которая вполне заслужила такое негативное к себе отношение. Другое дело что занимающие ее место компании возможно будут не лучше. Но говорить об этом рано, я не вижу настораживающих фактов, но зато много эмоций.

Национализируйте Метрострой, выгоните Александровых, назначьте новое руководство и пусть строят на благо города.
1 ответ

блестящая идея - потратить бюджетные деньги, чтобы получить контору с гениальным руководством в лице КРТИ))))

Я не считаю себя специалистом, как большинство здесь, в метростроении. Но я вижу, что метро НЕ СТРОИТСЯ, а регулярно мы слышим бла-бла-бла, как в поговорке про плохого танцора! Единственный вопрос, почему в Москве несколько организаций по прокладке метро с соответствующими результатами, а в Петербурге одна и обязательно "уникальная"?!!!

Кто бы сомневался. Скериал "Друзья", версия РФ.

А где же в заявлении Харлашкина речь о том, что у компании занимающейся строительством метро для города и на деньги города, контрольный пакет акций должен быть у города со всеми вытекающими... о чем говорил с упоением Беглов ( см. статью Фонтанки от 04.12.18 время 11:49 ) и об этом же говорила, моментально разобравшаяся в проблеме Оксана Дмитриева. Об этом Харлашкины ни слова не сказали, что очень странно при таких переживаниях о строительстве метро в С-Пб, а так же не допущения повторения ситуации в целом. Не плохо бы подобные действия государственных служащих, которые с таким упорством, нахрапистостью и очевидной топорностью проталкивают подобные решения проверять на коррупционную составляющую, чтобы общественность была уверена, что радеют за дело, а не за чьи-то интересы. Что оставить без работы около 6000 человек пойдёт на пользу всем!

10 дней на подготовку конкурсной документации по такому крупному объекту??? Там только тех. требований с расчётом цен на отдельный заказ на пару месяцев.

Все дискуссии