Сейчас

+3˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+3˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как 2

0 м/с, штиль

762мм

95%

Подробнее

Пробки

1/10

«Митсубиши» надеется «захватить мир» с помощью рамного пикапа L200

Обновленный пикап Mitsubishi L200 обещают продавать в 150 странах: в Азии, на Ближнем Востоке, в Африке, Латинской Америке и в Европе, включая Россию. Это «стратегически важная модель для захвата мирового рынка», отмечают в «Митсубиши». Сначала, 17 ноября, продажи начнутся в Таиланде, где и состоялась его мировая премьера, а потом везде, сообщает 9 ноября пресс-служба компании.  

Первое поколение L200 увидело свет 40 лет назад, в 1978 году. С тех пор было продано около трех миллионов этих пикапов. Представленная сегодня новинка – это фейслифт выпускающегося с 2015 года пятого поколения Mitsubishi L200, известного под разными именами и даже марками. В Австралии и Новой Зеландии он Mitsubishi Triton, на Филиппинах – Mitsubishi Strada, а в Европе – Mitsubishi L200, но иногда Fiat Fullback. В прошлом среди его «псевдонимов» были Dodge Ram 50, Plymouth Arrow (короткий период, когда машина продавалась в США), Rodeo, Colt, Storm, Magnum и Mitsubishi Mighty Max. В Португалии, где для местного рынка придумали скомбинировать слова Strada и Dakar, намекая на раллийных «родственников», пикап назывался L200 Strakar.

Автомобиль выпускается на заводе в Таиланде, поэтому приоритет местного рынка выглядит логично. Изменения по сравнению с предыдущей версией, в основном, заключаются в приведении внешнего вида машины в соответствие с новым принятым компанией языком дизайна, обозначенным как Dynamic Shield. Его уже используют на Mitsubihi Pajero Sport, Mitsubihi ASX и Mitsubihi Outlander, и вот пришло время оформить в общем «корпоративном» стиле L200.

Пикап оборудован системами полного привода Super-Select и Easy-Select, при этом обе имеют новый режим Off-road с четырьмя положениями: «гравий», «грязь/снег», «песок», «горная местность». В режиме Off-road автоматика контролирует мощность двигателя, работу трансмиссии и тормозов, что позволяет существенно улучшить проходимость.

ПоделитьсяПоделиться

L200 это настоящая «рабочая лошадка», поэтому надежность особенно важна. Пикап построен на раме, что считается устаревшим конструктивным решением, зато обеспечивает большую прочность, грузоподъемность и долговечность автомобиля. Машина оснащается 2,4-литровым турбодизелем High Power мощностью 181 л.с., но теперь он сочетается с шестиступенчатой автоматической или ручной коробками передач, в отличии от пятиступенчатой, стоявшей на L200 ранее. Увеличен диаметр передних тормозных дисков и объем задних амортизаторов. Все это, по уверению представителей компании, не только улучшает ходовые характеристики и комфорт L200, но делает его более выносливым помощником в любых условиях эксплуатации. Недаром компания «Митсубиши» провозгласила девизом нынешней модернизации «Стойкость за гранью возможного».

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close