28.09.2018 14:45

Сына блокадника возмутила акция "Бургер Кинга" в центре Петербурга: «В этом городе вы не умрёте от голода»

Промоутер сети американского фастфуда «Бургер Кинг» вышел на Невский проспект с провокационной для Северной столицы надписью на фирменной футболке: «В этом городе вы не умрёте от голода» («You won’t starve in this city»). Фото сделал американец Иван Мильчин, отец которого пережил блокаду.

Иван Мильчин

«А как вам, петербуржцы? Поведёте своих детей в БК? Теперь не только корону дадут, но, может, и майку подарят – будет повод поговорить о войне. Расскажете, что в январе 2019 – 75 лет со дня снятия блокады Ленинграда. 632 253 человека погибли от голода. Но город выстоял, ваши деды и прадеды победили и теперь у вас есть «Бургер Кинг», – прокомментировал выложивший снимок предприниматель Петр Лидов-Петровский.

Автор снимка Иван Мильчин подтвердил «Фонтанке», что снимок был сделан, когда он на прошлой неделе гулял по Петербургу. Молодой человек стоял не только в футболке с символикой «Бургер Кинга», но и в фирменной кепке и раздавал рекламные листовки компании. И ему не очень приятно было увидеть такое.

В пресс-службе «Бургер Кинг Россия» 28 сентября «Фонтанке» заявили, что рекламный слоган предназначался не Петербургу и после чемпионата мира не используется компанией.

"Рекламный макет «You won’t starve in this city» мы использовали в Екатеринбурге. Этим баннером мы встречали в июне туристов из других стран, прилетавших на чемпионат мира. Многие из них, приехав в незнакомый им город Екатеринбург, мало знали о нашей стране и имели предубеждение к русской кухне. Мы сообщали им рекламными плакатами, что здесь есть известная для них сеть «Бургер Кинг». Для русского населения в том же макете был дан перевод «с нами не пропадешь»", – заявили в компании.

Там допустили, что часть рекламных материалов (в том числе футболки) могла не быть утилизирована после акции и, таким образом, кто-то мог надеть такую футболку в другом городе.

"Мы проведем проверку и если обнаружим кого-то в Санкт-Петербурге в такой футболке, обязательно потребуем утилизировать, так как это несогласованное с нами использование бренда, – заверили в компании. – Наша компания с глубоким уважением относится к истории России, поддерживает фонд ветеранов, и любой подтекст или шутки по данной теме для нас неприемлемы и табуированы".

Иван Мильчин

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор