Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город Метро Петербурга пробует инновационный рельс. Начали с «Рыбацкого»

Метро Петербурга пробует инновационный рельс. Начали с «Рыбацкого»

1 057

Новый контактный рельс из стали и алюминия, призванный экономить электроэнергию, установили на путях конечной станции зелёной ветки метро Петербурга. Об этом сообщили «Фонтанке» 5 сентября в пресс-службе метрополитена.

Инновационную систему биметаллического контактного рельса установили на станции «Рыбацкое», чтобы понять, насколько целесообразна разработка в условиях подземки Северной столицы. Опыт продлится до мая 2019 года. Систему создали в швейцарской компании Rehau. Биметаллический контактный рельс, как следует из самого названия, создан из двух металлов: алюминия и стали (традиционные рельсы целиком стальные). По информации метрополитена, преимущества технологии – в снижении расхода электричества, высокий уровень безопасности и более длительный, по сравнению со стальными рельсами, срок службы – до 60 лет.

Новшество испытают по одному из соглашений метрополитена, которые подписали на форуме общественного транспорта Smart Transport 2017 в октябре прошлого года с компаниями Rehau и ООО «Титалит».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях