Смольный запроектирует велодорожки на Васильевском и на Гороховой за 8 млн

1485

Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга объявил конкурс на проектирование двух новых веломаршрутов в Василеостровском и Адмиралтейском районах. Общая длина превышает 5 км.

Согласно сайту госзакупок, стартовая цена слегка превышает 8 млн рублей, победителя выберут во второй половине апреля. Протяженность маршрута: наб. Адмиралтейского канала – Гороховая ул. – 1,9 км, Большой проспект В.О. от 1-й линии В.О. до Наличной ул. – 3,3 км. Оба объекта были отобраны в рамках проекта «Твой бюджет», на каждую заложили по 5 млн рублей.

Напомним, ранее Смольный выбрал подрядчиков на проектирование велодорожек в городе, поделенных на три лота. Самый дорогой, на южные маршруты, достался АСП «Северо-Запад». В него включены маршруты: ул. Типанова от пр. Юрия Гагарина – пр. Славы до Софийской ул.; Бухарестская ул. – Центр. АСП «Северо-Запад» предложил выполнить работы за 17,1 млн.

Два других ушли АО «Институт "Стройпроект"». Речь идет о маршрутах: наб. р. Карповки (четная и нечетная сторона); Морской пр. – парк 300-летия; пр. Культуры – Тихорецкий пр. до пр. Тореза – пр. Тореза до Институтского пр. – парк Лесотехнической академии – Парголовская ул. до Кантемировской ул. (14,9 млн руб.); наб. р. Фонтанки от Гороховой ул. до Старо-Петергофского пр. по чётной и нечётной сторонам; Благовещенский мост – наб. р. Фонтанки; Измайловский пр. от наб. р. Фонтанки до наб. Обводного канала (8,5 млн). Общие расходы на проектирование и строительство должны составить около 215 млн рублей.

В 2017 году Смольный проложил 40 км дорожек. Контракты на проектирование достались двум компаниям. «Стройпроект» занимался маршрутами от станции метро «Крестовский остров» до набережной Карповки и по набережным Петроградской стороны (4,75 млн рублей), а также по набережной реки Фонтанки (1,1 млн рублей). «Гильдия современных проектов» за 8,4 млн рублей взяла на себя велодорожки «Гражданский проспект — центр (до Гренадерского моста)» и «Проспект Луначарского от Выборгского шоссе до улицы Руставели». Оборудованием дорожек за 110 млн рублей занималось ООО «Промышленно-инвестиционная группа». Впоследствии к маршрутизации и использованию инфраструктуры появилось много претензий. В частности, велодорожки вдоль набережных прерываются у мостов, а на зиму становятся площадкой для складирования снега, причем на вполне законных основаниях. Разметка стирается, исчезает вместе со снятым во время ремонта асфальтом, упирается в киоски. Смольный обещал исправить недочеты в новом году.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 7

Durian23 Мар 2018 в 22:12
Сам автомобилист со стажем, но уже второй год люблю летом покататься на велосипеде. Только радуюсь подобным инициативам. Но пока существующими велодорожками пользовался пару раз. Далеко они от меня и авто на них стоят. Жаль что нет приложения для быстрого вызова эвакуаторов. Раньше меня бесили платные парковки в центре и прочие ограничения. Сейчас стал чаще пользоваться общественным транспортом, тк реально стал он чаще ходить, да и в пробках надоело стоять. Ногу сводит на педали газа)) Так теперь я бы вообще за то чтобы часть центра закрыть для авто. Или хотя бы на выходные, как это делают в Европе. На улице сразу всё преображается, нет шума от авто. Народ гуляет, кафешки ставят столы прямо на дороги) А велосипедисты есть разные, также как и автомобилисты, среди которых психов хватает. Нет у велосипедистов опыта вождения авто, вот и ведут себя иногда непредсказуемо на дороге. Пропускайте их, не обижайтесь) Будьте добрее)

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close