Смольный запроектирует велодорожки на Васильевском и на Гороховой за 8 млн

7

Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга объявил конкурс на проектирование двух новых веломаршрутов в Василеостровском и Адмиралтейском районах. Общая длина превышает 5 км.

Согласно сайту госзакупок, стартовая цена слегка превышает 8 млн рублей, победителя выберут во второй половине апреля. Протяженность маршрута: наб. Адмиралтейского канала – Гороховая ул. – 1,9 км, Большой проспект В.О. от 1-й линии В.О. до Наличной ул. – 3,3 км. Оба объекта были отобраны в рамках проекта «Твой бюджет», на каждую заложили по 5 млн рублей.

Напомним, ранее Смольный выбрал подрядчиков на проектирование велодорожек в городе, поделенных на три лота. Самый дорогой, на южные маршруты, достался АСП «Северо-Запад». В него включены маршруты: ул. Типанова от пр. Юрия Гагарина – пр. Славы до Софийской ул.; Бухарестская ул. – Центр. АСП «Северо-Запад» предложил выполнить работы за 17,1 млн.

Два других ушли АО «Институт "Стройпроект"». Речь идет о маршрутах: наб. р. Карповки (четная и нечетная сторона); Морской пр. – парк 300-летия; пр. Культуры – Тихорецкий пр. до пр. Тореза – пр. Тореза до Институтского пр. – парк Лесотехнической академии – Парголовская ул. до Кантемировской ул. (14,9 млн руб.); наб. р. Фонтанки от Гороховой ул. до Старо-Петергофского пр. по чётной и нечётной сторонам; Благовещенский мост – наб. р. Фонтанки; Измайловский пр. от наб. р. Фонтанки до наб. Обводного канала (8,5 млн). Общие расходы на проектирование и строительство должны составить около 215 млн рублей.

В 2017 году Смольный проложил 40 км дорожек. Контракты на проектирование достались двум компаниям. «Стройпроект» занимался маршрутами от станции метро «Крестовский остров» до набережной Карповки и по набережным Петроградской стороны (4,75 млн рублей), а также по набережной реки Фонтанки (1,1 млн рублей). «Гильдия современных проектов» за 8,4 млн рублей взяла на себя велодорожки «Гражданский проспект — центр (до Гренадерского моста)» и «Проспект Луначарского от Выборгского шоссе до улицы Руставели». Оборудованием дорожек за 110 млн рублей занималось ООО «Промышленно-инвестиционная группа». Впоследствии к маршрутизации и использованию инфраструктуры появилось много претензий. В частности, велодорожки вдоль набережных прерываются у мостов, а на зиму становятся площадкой для складирования снега, причем на вполне законных основаниях. Разметка стирается, исчезает вместе со снятым во время ремонта асфальтом, упирается в киоски. Смольный обещал исправить недочеты в новом году.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (7)

Сам автомобилист со стажем, но уже второй год люблю летом покататься на велосипеде. Только радуюсь подобным инициативам. Но пока существующими велодорожками пользовался пару раз. Далеко они от меня и авто на них стоят. Жаль что нет приложения для быстрого вызова эвакуаторов. Раньше меня бесили платные парковки в центре и прочие ограничения. Сейчас стал чаще пользоваться общественным транспортом, тк реально стал он чаще ходить, да и в пробках надоело стоять. Ногу сводит на педали газа)) Так теперь я бы вообще за то чтобы часть центра закрыть для авто. Или хотя бы на выходные, как это делают в Европе. На улице сразу всё преображается, нет шума от авто. Народ гуляет, кафешки ставят столы прямо на дороги) А велосипедисты есть разные, также как и автомобилисты, среди которых психов хватает. Нет у велосипедистов опыта вождения авто, вот и ведут себя иногда непредсказуемо на дороге. Пропускайте их, не обижайтесь) Будьте добрее)

А толку если ГИБДД, например, плевало на эти велодорожки? На Рыбацкой, например, она ежедневно запаркована.

Шо,на Гороховой,велодорожки?!!Да там не продохнуть от транспорта,куда ещё дорожки этим безумным делать.Разве что, с целью уменьшить их поголовье,ибо дышать долго выхлопными газами оне там не смогут.Велодорожки-не для нашей жизни.

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...