Как заявил Эдуардо Сантандер, исполнительный директор Европейской комиссии по путешествиям (ETC), Китай стал одним из основных рынков европейского туризма. Сегодня в КНР работают более 30 туристических офисов европейских стран, а также визовые центры практически всех государств ЕС.
По мнению Сантандера, сегодня европейцам надо избавиться от стереотипов восприятия китайских визитеров. Сегодня турист из Поднебесной - это чаще всего самостоятельный путешественник, который ищет уникальных впечатлений и легко бронирует туры онлайн.
Как считает глава ETC, нужно больше делать для того, чтобы китайцы чувствовали себя комфортнее. Это касается надписей на китайском языке, бесплатной горячей воды в ресторанах и отелях, предоставления тапочек и чайников в гостиничных номерах. Кроме того, Европе нужно развивать платежные технологии и разрешить китайские платежные системы, такие как China UnionPay, Wechat Pay и Alipay.
Также Сантандер отметил важность постоянного доступа к интернету, поскольку китайские гости используют его для поиска достопримечательностей, магазинов одежды и продуктов питания. "В европейских магазинах они постоянно сравнивают стоимость товаров с той ценой, которую они могут получить у себя на родине, приобретя этот товар через интернет-магазины", - пояснил Эдуардо Сантандер.
Как сообщала ранее "Фонтанка.fi", в ноябре в отелях Финляндии отмечался усиленный рост турпотока из Китая. Жителей Поднебесной в Финляндии принимали в ноябре на 45% чаще (15 тыс. ночей).