Большой спортивный кроссовер Audi Q8 дебютирует в Детройте-2016 в статусе концепт-кара.
Audi обнародовала два изображения тизера нового концепт-кара, премьера которого состоится в январе в рамках автосалона в Детройте. Модель станет предвестником флагманского «купеобразного кроссовера» немецкой марки — Audi Q8.
Как пишет Livecars, такой автомобиль, призванный конкурировать с BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe, получит серийную версию не раньше 2019 года.
Прототип не только дает представление об этой модели, но и демонстрирует новый подход к дизайну компании. Например, новый взгляд на оформление фирменной решетки радиатора, которая смотрится по-новому благодаря двойным вертикальным планкам. Узкие фары, по-видимому, используют новую технологию лазерного света, а широкие вырезы в переднем бампере подчеркивают спортивный характер вседорожника.
Судя по надписи «e-tron» на переднем сплиттере, концептуальный автомобиль оснащается полностью электрической силовой установкой. Напомним, первый полностью электрический вседорожник Audi — Audi Q6 e-tron — дебютирует до конца 2017 года, а его производство на заводе в Брюсселе стартует в 2018 году.
По неофициальным данным, серийный Audi Q8 будет построен на одном шасси с большим кроссовером Q7. На тизере, демонстрирующем концепт-кар в профиль, видно, что крыша у него менее покатая, чем у BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe. Тем не менее силуэт у автомобиля все же значительно более динамичный, чем у стандартного Q7.
По словам главного дизайнера Audi Марка Лихте, которые приводит немецкое издание Welt, у нового Q8 салон будет похож на интерьер флагманского седана A8 новой генерации. Это значит, что модель обзаведется полностью цифровой приборной панелью и информационно-развлекательной системой с большим сенсорным дисплеем. Традиционные кнопки и рычаги управления будут сохранены лишь для включения и выключения системы помощи при парковке и аварийных огней.
Попутно Лихте напомнил, что новая версия седана Audi A8 будет представлена летом 2017 года. Автомобиль предложит владельцам «совершенно новую концепцию управления, не нуждающуюся в переключателях. Все остальные модели позже последуют этому же принципу», — заявил изданию дизайнер.