Петербургская топливная компания (ПТК), принадлежащая Андрею и Ольге Голубевым, запустила программу по ребрендингу 30 из примерно 100 АЗС, расположенных в Петербурге и пригороде. В конце августа — начале сентября откроется более 10 АЗС ПТК в новом стиле, а остальные 20 АЗС в обновленном виде должны начать работать до конца года. Ребрендингом занимается минская компания VDS.
На данный момент работы по ребрендингу уже закончены на 8 АЗС компании в разных районах города — на Васильевском острове, в Парголово, в Московском, Калининском и Красногвардейском районах, на Аптекарской набережной.
«Данные АЗС представляют все три формата станций, которые работают в нашей сети, — поясняет генеральный директор ООО «ПТК-Сервис» Александр Белов, — АЗС на Кима, например, это формат «дрим» — комплекс с большим магазином и услугами, АЗС у Кантемировского моста — чуть меньше, хотя здесь есть и магазин с необходимыми автомобилистам товарами, и, наконец, АЗС на Львовской улице в Красногвардейском районе — это исключительно заправочный комплекс без магазина. Таким образом, мы увидели на практике реализованные проекты все трех типов ребрендинговых АЗС ПТК».
Всего в ходе ребрендинга ПТК изменит облик своих 150 автозаправочных станций, большинство которых расположены в Петербурге и Ленобласти. Работы по смене внешнего облика автозаправочных станций оцениваются в 750 млн рублей.