Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Городская канализация не справилась с дождём (фото)

Городская канализация не справилась с дождём (фото)

302
Источник:

По данным Гидрометцентра, 28 мая в Петербурге выпало около 32 мм осадков, это половина месячной нормы. Канализация не справлялась с «нерасчетным» ливнем.

За один вчерашний день, 28 мая, в Петербурге выпало около 32 мм осадков – это половина месячной нормы. Канализация не справлялась с такой нагрузкой, признает ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга».

«Если бы система изначально проектировалась из расчета на максимально возможное количество осадков, следствием этого стала бы очень низкая скорость движения воды по сетям (из-за несоответствия диаметра труб объему поступающей в них воды), – отметили в пресс-службе компании. – В итоге сети бы быстро заиливались, и возникал бы неприятный запах».

Кроме того, на движение воды влияет состояние канализации. И иногда в этом виноваты сами горожане. Например, на пересечении Дунайского проспекта и Московского шоссе вода долго не уходила с проезжей части, потому что кто-то вылил в канализацию строительную смесь. Специалистам пришлось чистить сети.

Источник:
Источник:

«На участке Гранитная – Зольная улица под железнодорожным мостом вообще океан воды», – пишет наш читатель Виктор.

А наш читатель Сергей считает, что виноваты ремонтные технологии. «Почему наш город последнее время заливает водой? В смысле, почему вода стоит на проезжей части, почему огромные глубокие лужи на обочинах, часто залит весь правый ряд, пешеходы не могут перейти дорогу? В Петербурге стало выпадать аномальное количество дождей? Но мы никогда не отличались сухостью климата. Вы заметили, раньше вода уходила в ямы на дорогах, теперь она в них собирается, но не уходит? В автошколе нас учили про профиль дороги, выпуклый вверх в середине, покатый к краям, к обочине, к дренажным канавам (кто помнит, что это такое). Теперь асфальт меняют по полосам, чтобы не менять разметку, как на КАД, или вообще по колеям, экономия. ГОСТы теперь носят рекомендательный характер, даже если они касаются безопасности дорожного движения. Итог – вода не уходит, – пишет Сергей. – И еще один вопрос: почему люки установлены обычно выше уровня воды и там, где она не собирается?»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях