Компания «Citroen Россия» в 2013 году реализовала 28 961 автомобиль – на 12% меньше, чем годом ранее. В первом полугодии 2013 года компания вывела на рынок две модели в кузове «седан» – Citroen С-Elysee и C4 седан. Последний собирается на производственных мощностях в Калуге и является стратегически важной моделью для Citroen. Именно на этот автомобиль приходится значительная часть продаж. Во втором полугодии 2013 года доля продаж C4 седан в общем объеме продаж компании составила 41%. В декабре этот показатель увеличился до 48%, и это несмотря на то, что вывод Citroen C4 седан на рынок состоялся в июне 2013 года, когда он достиг своего «дна», отмечают в «Citroen Россия».
В декабре Citroen удалось увеличить продажи на 10% по сравнению с тем же периодом прошлого года, на фоне общего роста рынка 4%. Самыми популярными после С4 седан являются такие модели, как Citroen C4 хэтчбек (16%), Berlingo (14%), при этом каждая из версий является лидером в своем сегменте (коммерческая (27%); пассажирская (26%), С-Elysee и Jumper с равными долями по 12%.
Первое место по продажам автомобилей линии DS закрепилось за DS4, на долю которого приходится 73%.
В настоящий момент Citroen насчитывает 64 центра продаж и сервисного обслуживания в 49 городах России. 52 дилерских центра располагают специально выделенной зоной для продажи автомобилей линии DS.
В сентябре 2011 года в действие вступила программа продажи автомобилей с пробегом – Citroen Select, которая распространяется на все автомобили иностранных марок моложе 5 лет и имеющих пробег менее 150 тыс. км, а также включающая услуги по «трейд-ин». В 2013 году продажи по программе Citroen Select увеличились на 67% по сравнению с 2012 годом, что составляет 10% от общего объема продаж новых автомобилей Citroen по программе Citroen Select. В настоящий момент по этой программе работают 40 дилеров в 30 городах России.
«Мы ставим перед собой амбициозные цели на 2014 год. В наши планы входит: увеличение продаж на 20%, что составит около 35 тысяч автомобилей. Это станет возможным благодаря активному увеличению продаж C4 Cедан, С-Elysee и Citroen Jumpy, а также благодаря выводу на рынок двух новых моделей: С4 Picasso и Grand С4 Picasso. Особо внимание мы будем уделять качеству обслуживания», - заявил генеральный директор Citroen в России Жан-Луи Шамла.
Источник: «Автостат»