Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Больше трети новых машин в России – SUV

Больше трети новых машин в России – SUV

276

По итогам первого полугодия 2013 года совокупная доля кроссоверов и внедорожников в продажах пассажирских автомобилей на российском рынке достигла 35,45%. Годом ранее этот показатель равнялся 24,6%, пишет журнал «АвтоБизнесРевю».

Наибольший спрос среди всех SUV по-прежнему фиксируется на компактные модели: доля составила 24,55%, рост – 14% (до 305 107 автомобилей). Лидирующая пятерка обеспечивает около 40% продаж в сегменте. Первенство с большим отрывом удерживает Renault Duster (40 710 автомобилей), продажи которого выросли на 227%. Экс-лидер – Chevrolet Niva – теряет покупателей (-13%) наравне с ее предшественницей – «Ладой 4х4» (-17%). Четвертую строчку заняла Toyota RAV4 (+43%), ставшая самым популярным «паркетником» среди импортируемых собратьев, чему способствовала смена поколений модели. Замыкает пятерку Kia Sportage (+5%).

Среднеразмерные кроссоверы показали рост на 4,5%, тогда как и полноразмерные внедорожники демонстрируют отрицательную динамику: -6% к январю-июню прошлого года. В целом сегмент SUV по итогам первой половины года остается единственным растущим классом на рынке (+9,8%). Положительный результат также зафиксирован только у нишевых родстеров.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях