Чешский автопроизводитель Skoda в 2011 году планирует реализовать на российском рынке более 70 тысяч автомобилей, что почти на 55% больше результатов 2010 года. В 2012 году компания рассчитывает увеличить эту цифру до 90 тысяч машин, то есть еще на 30%, сообщает «Автостат» со ссылкой на отдел продаж Skoda.
За январь - сентябрь 2011 года российские дилеры Skoda реализовали 50 121 автомобиль, что на 46% больше аналогичных показателей 2010 года. Таким образом, по итогам 9 месяцев 2011 года объем продаж практически достиг результатов наиболее успешного для компании 2008 года.
Наиболее популярной в России моделью Skoda по итогам 9 месяцев 2011 года осталась Octavia, продажи автомобилей этой модели за отчетный период выросли на 123% - до 27 798 машин. На втором месте - Skoda Fabia с показателем 14 335 проданных машин, что больше результатов 2010 года на 52%. Третью позицию занимает кроссовер Yeti, реализация которого выросла на 73% - до 5188 автомобилей.
Skoda планирует в 2011 году реализовать на российском рынке более 70 тысяч автомобилей
ПО ТЕМЕ