18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
17:54 20.08.2018

«Аллегро» не поедет до Тампере

Администрация города Тампере хочет, чтобы к ним ходил свой «Аллегро». С таким заявлением представители местной власти выступили в ряде финских СМИ. Но в VR Group новый маршрут называют «мечтой». Сбыться надеждам мешает денежный вопрос — на «ответвления» средств нет, а вот на развитие сообщения между Петербургом и финской столицей их достаточно. К лету планируется запуск еще одного скоростного состава.

«Аллегро» не поедет  до Тампере

traveler-mir.com

Администрация города Тампере хочет, чтобы к ним ходил свой «Аллегро». С таким заявлением представители местной власти выступили в ряде финских СМИ. Но в VR Group новый маршрут называют «мечтой». Сбыться надеждам мешает денежный вопрос — на «ответвления» средств нет, а вот на развитие сообщения между Петербургом и финской столицей их достаточно. К лету планируется запуск еще одного скоростного состава.

Местная власть Тампере уже не раз заявляла о своем желании проложить новый маршрут для скоростного сообщения с городом — было бы целесообразно,  чтобы как минимум один поезд в день совершал бы рейс из Петербурга до Тампере. Инициативу поддержало большинство представителей финской торгово-промышленной палаты. По данным издания Tekniikka & Talous, это требование подписали в общей сложности 12 из 19 торговых палат Финляндии.

«Нас раздражает то, что транспортные связи с Петербургом являются монополией жителей Хельсинки, - заявил местным СМИ  исполнительный директор торговой палаты Тампере Томми Расила. - Не надо забывать, что большинство населения и большинство экономических центров находятся вне столицы».

Представители российской стороны рентабельность нового направления оценивать не торопятся. Хотя эксперты отмечают, что «проект был бы интересным». «Мы уже не раз обсуждали эти вопросы с представителями финской туриндустрии, - рассказал «Фонтанке» вице-президент Российского союза туристической индустрии  Сергей Корнеев. - В принципе, для российского туриста это было бы неплохо. Ведь путешественникам всегда хочется увидеть что-то новое. Но не все из них готовы самостоятельно добираться до Тампере».

Напомним, что сейчас доехать до финского города из Петербурга можно с помощью частных автобусных компаний (стоимость поездки около 40 евро в одну сторону) или поездом из Хельсинки  (цена вопроса - порядка 30 евро).

Несмотря на пожелания торгово-промышленной палаты и финских турфирм, открывать   скоростное движение между Петербургом и Тампере VR Group пока не собирается. «Пока у нас нет никаких планов на этот счет, - сказали «Фонтанке» в пресс-службе перевозчика. - «Аллегро» - это очень дорогой поезд. Здесь речь идет о миллионах евро. Поэтому мы очень рады, что у нас появилась возможность купить поезда для сообщения с Петербургом».

Сколько именно стоит один состав «Аллегро», как уже писала «Фонтанка», ни его производитель (компания  Siemens AG), ни ОАО «Российские железные дороги» не сообщают.  В официальных источниках указана только стоимость всего комплекта: так, четыре состава поезда были куплены за 120 миллионов долларов. Получается, что один «Аллегро» стоит 30 миллионов.

К июню планируется запустить еще один состав до Хельсинки.

«Изначально было куплено 4 состава скоростного поезда, - рассказали «Фонтанке» в пресс-службе Октябрьской железной дороги -  филиала ОАО «РЖД».  - В настоящее время между городами курсируют три. Четвертый специалисты готовят для работы». По предварительным оценкам, новый состав запустят 29 мая. Точное расписание поездов сейчас формируется.

Валерия Петрова,
Фонтанка.ру


 

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор

MarketGid

Загрузка...
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются в соответствии с правилами блога и пользовательским соглашением. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.