Путейцы компенсируют пассажирам потери, связанные с опозданиями скоростного поезда "Сапсан".
Об этом редакции сообщают читатели "Фонтанки". Один из них приобрел билет на "Сапсан" на 17 января - тогда произошел неожиданный сбой в движении скоростных поездов. Составы опаздывали на несколько часов. "Мой утренний поезд 152 из Москвы опоздал на 40 минут. Еще при подъезде к Питеру пассажирам объявили о положенной компенсации 25% и раздали бланки претензий (которые, кстати, проводники очень вежливо помогали заполнять). Через две недели я получил вежливое письмо от РЖД, что претензия рассмотрена и деньги перешлют почтовым переводом. Еще через десять дней я получил деньги. Вернуть 700 рублей за 40 минут комфортного опоздания приятно (сам я никуда не опаздывал). Удивительно, что для этого не потребовалось никаких усилий. Необычно для России, цивилизованно", - пишет читатель "Фонтанки".