Микроавтобус, который врезался в грузовик на Московском шоссе 10 февраля, не имел права выходить в рейс. Об этом сообщает «БалтИнфо», ссылаясь на петербургское бюро транспортной информации (ПБТИ).
Сотрудники ПБТИ выяснили, что, по условиям контракта на перевозку пассажиров на маршрутах, связывающих Тосненский район с Петербургом, должны были работать новые автобусы средней и крупной вместимости. Использование микроавтобусов малой вместимости является нарушением условий договора.
«Весной прошлого года в Тосненском районе изменилась расстановка сил на рынке пассажирских перевозок. На наиболее рентабельные маршруты, как, например, пострадавший 688-й, пришли новые транспортные компании. При этом местное предприятие, возившее пассажиров более 5 лет, оказалось даже не допущено к конкурсу на перевозки. Хотя «Тосноавто» было единственным участником тендера, у кого существовала собственная техническая база в районе и были закуплены новые автобусы», - заявили сотрудники ПБТИ.
Пострадавший 688-й маршрут входил в лот №3, который выиграла компания «Невские линии». Однако перевозчик не смог предоставить достаточное количество техники средней и крупной вместимости, чтобы закрыть все направления. И для работы на линии «Никольское – Санкт-Петербург» заключил договор субподряда с небольшим предприятием, которое работает преимущественно с «Газелями».
Напомним, что 10 февраля на Московском шоссе в 10:20 произошло столкновение маршрутки №688 и фуры. В результате, 8 человек пострадали – у двоих переломы конечностей и легкие черепно-мозговые травмы.
По предварительной версии грузовик не уступил дорогу маршрутке, водитель «Газели» не смог вовремя затормозить на скользкой дороге.
ПБТИ: «Газель», попавшая в аварию на Московском шоссе, работала нелегально
ПО ТЕМЕ