Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Недвижимость УФАС проконтролирует рекламу недвижимости

УФАС проконтролирует рекламу недвижимости

385

Антимонопольная служба намерена ужесточить контроль за рекламой недвижимости.

«Мы разослали по всем СМИ письмо, чтобы при заключении договоров на рекламу с застройщиками, требовать от них разрешение на строительство рекламируемого объекта. В случае долевого строительства рекламодатель обязан указать, где опубликована проектная декларация. Если эти требования не будут выполнены, то отвечать придется обеим сторонам — и рекламодателю, и распространителю», - сообщила корреспонденту «Фонтанки» руководитель отдела рекламы УФАС по Петербургу Наталья Плушкина.

Эти условия одинаковы для всех участников рынка, а не только для конкретных компаний-застройщиков, подчеркнула она и добавила, что подобные меры приняты для того,чтобы обезопасить дольщиков от действий недобросовестных застройщиков.

Напомним, в августе 2009 года УФАС по просьбе прокуратуры провело экспертную оценку рекламных роликов компании ЛЭК.

Но, как пояснили в отделе рекламы антимонопольной службы корреспонденту «Фонтанки», проверка прекращена — в связи с тем, что ЛЭК свернул свою рекламную кампанию.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях