Причиной отказа от реализации машин через Интернет стала низкая популярность предложения.
Американский автопроизводитель General Motors завершил действие программы по продаже автомобилей через электронный аукцион eBay.
По словам представителя концерна Джона Макональда, причиной отказа от реализации машин через Интернет стала низкая популярность предложения. Однако эффект от программы проявился в другом - с ее помощью концерну удалось повысить лояльность американцев к бренду GM, сообщает Lenta.ru со ссылкой на AP.
GM заявил о начале продаж автомобилей в Калифорнии на аукционе eBay в начале августа. К программе присоединились 227 из 250 дилеров, а в случае успеха этого предложения планировалось расширить его действие на территорию всей Америки.
Ни GM, ни eBay не раскрыли информацию о том, сколько машин было продано через Интернет за полтора месяца. По подсчетам корреспондента издания Los Angeles Times, из 21 тысячи "автомобильных лотов" GM американцы купили всего 13 автомобилей.
По словам представителей GM, теперь концерн сосредоточит свои усилия на новой программе по повышению лояльности к бренду - ее суть заключается в возможности возврата денежных средств в течение 60 дней после приобретения машины в случае недовольства покупкой.