По итогам первых шести месяцев 2009 года Lada стала самым продаваемым брендом среди новых автомобилей на Дальнем Востоке, обойдя многолетнего лидера Toyota. Но утверждать, что жители Дальнего Востока полюбили продукцию отечественного автопрома, не стоит: продажи новых автомобилей здесь в десятки раз уступают подержанным, а лидерство Toyota в этом сегменте бесспорно, пишет РБК daily.
По данным "Автостата", всего было продано 103 тысячи машин, из которых 100 тысяч были подержанными. Самым продаваемым брендом стала японская Toyota (56 тысяч машин). Но в сегменте новых машин ее обогнал бренд Lada. За январь-июнь было продано 834 новых Lada против 801 Toyota. По итогам 2008 года ситуация была обратной (2,5 тысячи Toyota и 1,8 тысячи Lada).
Как отмечает "Коммерсантъ", кризис привел к росту доли российских автопроизводителей на самом проблемном для них рынке. Продажи в 2009 году на Дальнем Востоке упадут как у Lada, так и у Toyota, но у российского бренда "динамика падения наверняка будет ниже", полагает Михаил Пак из ИК "Атон". Дальний Восток ничем не отличается от всех остальных регионов, на его потребителе не может не сказываться девальвация и падение доходов, поясняет аналитик.
Источник — NEWSru.com.
Почти чудо. Продажи новых Lada на Дальнем Востоке обогнали Toyota
ПО ТЕМЕ