Два сотовых оператора в Петербурге отказываются от дорогой имиджевой рекламы в пользу прямых продаж.
Как пишут «Ведомости», «Мегафон» снял три из шести крышных установок, оставив такую рекламу только в центре города. «Вымпелком» демонтировал обе имиджевые конструкции, установленные на крышах Московского проспекта в 2006 году.
Сэкономленные средства пошли на наружку, оператор использует размещения с быстрым возвратом инвестиций, объяснила менеджер по связям с общественностью Северо-Западного региона «Вымпелкома» Мария Балутина. «Мегафон» усилил присутствие на ТВ и в интернете и сконцентрировался на продвижении конкретных тарифных планов и услуг, говорит пресс-секретарь его северо-западного филиала Людмила Чеховa.
А МТС устраивает эффективность имиджевых конструкций, демонтаж не планируется, сообщила Юлия Неменова, специалист по связям с общественностью филиала ОАО «МТС «Северо-Запад». Tele2 в середине июня установила имиджевую конструкцию на дебаркадере возле Эрмитажа, говорит Сергей Андрияшкин, руководитель направления внешних связей «Tele2 Россия».
Стоимость конструкций на крышах — до 500 тысяч долларов, еще от 30 до 150 тысяч долларов в год обходится аренда места под них, оценивает руководитель представительства News Outdoor в Петербурге Владимир Рябовол. Расходы «Мегафона» на демонтаж не превысили стоимость ежемесячной аренды, сами конструкции стоили несколько миллионов рублей с учетом монтажа, говорит Чехова.
Для сотовых операторов имидж отходит на второй план, а банкам по-прежнему важно сообщать о своей надежности и стабильности, говорит Рябовол. Места «Вымпелкома» сразу занял ВТБ.