Российские покупатели уже переориентировались на более дешевые автомобили, считают эксперты. А в 2009 году эта тенденция будет только усилена.
Российские покупатели уже переориентировались на более дешевые автомобили. В 2009 году эта тенденция будет только усилена. Как сообщает «Росбалт», об этом заявил генеральный директор компании «Апельсин» Руслан Абдулнасыров, комментируя перспективы развития российского рынка автомобилей в 2009 году.
По его словам, эксперты и активные участники рынка прогнозируют дальнейший спад объемов продаж. Так, с июля 2009 года объемы продаж будут снижены в 4 раза, считает эксперт.
«Сегодня покупатели переориентировались на более дешевые машины. Так, снова стали пользоваться популярностью знаменитые тольяттинские «семерка» и «пятерка». Надо сказать, что в связи с резким сокращение продаж в Россию иномарок, многие автосалоны переходят на российские бренды. Сами же покупатели обратили внимание на автомобили в ценовой категории до 150 тыс. руб.», — сказал он.