Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто "Семерки" и "пятерки" вновь стали популярны

"Семерки" и "пятерки" вновь стали популярны

257
фото с http://www.automir-tm.ru/

Российские покупатели уже переориентировались на более дешевые автомобили, считают эксперты. А в 2009 году эта тенденция будет только усилена.

Российские покупатели уже переориентировались на более дешевые автомобили. В 2009 году эта тенденция будет только усилена. Как сообщает «Росбалт», об этом заявил генеральный директор компании «Апельсин» Руслан Абдулнасыров, комментируя перспективы развития российского рынка автомобилей в 2009 году.

По его словам, эксперты и активные участники рынка прогнозируют дальнейший спад объемов продаж. Так, с июля 2009 года объемы продаж будут снижены в 4 раза, считает эксперт.

«Сегодня покупатели переориентировались на более дешевые машины. Так, снова стали пользоваться популярностью знаменитые тольяттинские «семерка» и «пятерка». Надо сказать, что в связи с резким сокращение продаж в Россию иномарок, многие автосалоны переходят на российские бренды. Сами же покупатели обратили внимание на автомобили в ценовой категории до 150 тыс. руб.», — сказал он.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях