Новое техническое оснащение «горячей линии» ГУП «Водоканала Санкт-Петербурга» позволит принимать около 6 тыс. звонков ежесуточно, сообщает пресс-служба ГУП. Пока в среднем за сутки в диспетчерскую поступает 350-400 звонков. Ежедневно «горячую линию» обслуживают 15 операторов, ночью дежурят — 4. В перспективе количество операторов может быть увеличено до 30 человек.
Напомним, что «горячая линия» Водоканала стала работать в режиме справочной службы с 2000 года. В декабре 2003 года было образовано Управление по работе с населением, в задачи которого теперь входит не только приём всех обращений по проблемам холодного водоснабжения и водоотведения, но и их сопровождение вплоть до принятия реальных мер по устранению причин жалоб.