Министр транспорта России Сергей Франк примет сегодня участие в церемонии, посвященной завершению строительства второго тоннеля в обход аварийного участка петербургского метро. Уникальная операция по прокладке тоннелей, завершенная на месяц раньше планового срока, позволит уже летом следующего года восстановить непрерывное движение электропоездов на Кировско-Выборгской линии Петербургского метрополитена, нарушенное 8 лет назад.
В принципе, прокладка тоннеля уже завершена. Об этом сообщил "Интерфаксу" Александр Цакоев, заместитель начальника Северо-Западного управления "Госгортехнадзора", контролирующего ход работ на аварийном участке метро. По его словам, протяженность второго тоннеля составляет около 800 м. После проходки тоннеля будет установлено дорожного полотна, смонтированы пути, а также создана необходимая инженерная инфраструктура. 27 мая 2004 года планируется пустить пробный электропоезд, а регулярное движение начнется в июне. Общая стоимость контракта по восстановлению линии метро составляет $180 млн.
Как сообщает "Эхо Петербурга", Сергей Франк ознакомится также с ходом строительства вантового моста через Большую Неву - важнейшего звена Восточного полукольца кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга. Уникальная переправа общей длиной более 2,5 км и шириной 44 метра в России сооружается впервые.