C 2023 года бренд финской мебели Pohjanmaan в России, Беларуси и Казахстане будет представлен под торговой маркой Hauska. Как ребрендинг отразится на потребителях.
Почти 60 лет фабрика в Финляндии производит мебель под брендом Pohjanmaan — название, которое в России всегда трудно читалось и произносилось, хотя в Суоми его знает практически каждый: мебель на этой фабрике делают качественно, а это везде ценится. В этом году из-за возможных санкций встал вопрос о переименовании торговой марки.
Андрей Юмшанов, генеральный директор представительства Scandic Style Group о рождении нового названия: «Как корабль назовёшь, так он и поплывет. 30-летний опыт работы в России доказал, что наша мебель приносит людям радость. Так и родилось название Hauska, что в переводе с финского языка на русский — «радостный», «позитивный», «приятный».
Смена названия не отразится на потребителе, так как останутся прежними и модельный ряд, и ткани, и расположение производства.
Салоны Hauska-Pohjanmaan отличаются эффектными интерьерными зонами. Готовые решения включают мягкую мебель, столовые группы и другие предметы интерьера — от кроватей до декора. Ассортимент в салонах остается прежним: мебель Hauska и Scandic Style, ковры Adora и Maripa, светильники Grönlund и декор Malerifabrikken. Компания обещает также радовать потребителей и новинками.
Юрий Емельянов, региональный директор Hauska-Pohjanmaan в России, о том, как удалось сохранить присутствие в России и обеспечить поставки в условиях ухода некоторых зарубежных брендов с интерьерного рынка: «Сыграло множество факторов. У нас очень богатый опыт и хорошая дилерская сеть в России, Беларуси и Казахстане. Налажена транспортная и складская логистика. Стараемся всегда предугадывать ситуацию и быть на шаг впереди. В этот непростой год мы открыли два новых салона в Махачкале и Актау».
Скандинавский стиль, финское качество, эргономика, экологичный подход ценятся всегда и везде. Hauska-Pohjanmaan постоянно придерживается этих высоких стандартов. Необходимое для жителей стран Северной Европы, уютное домашнее пространство в духе «хюгге», «лагом» или «сису» легло в основу глобального тренда на лаконичные формы, яркие акценты и натуральные материалы.
Hauska nähdä! — Рады вас видеть!