В рамках бизнес-завтрака, организованного оператором наружной рекламы Gallery в Санкт-Петербурге, эксперты компании поделились с представителями рекламной отрасли и бизнеса новшествами, которые позволяют успешно противостоять кризисным явлениям.
По данным АКАР, 83% опрошенных рекламодателей проводили рекламные кампании в 2021 г. — первой половине 2022 г., во второй половине 2022 г. — 2023 г. готовность проводить кампании выразили 75% рекламодателей. При этом 40% готовы увеличить бюджет РК.
Как отметила директор департамента стратегии и маркетинга Gallery Марина Сурыгина, готовность увеличить бюджеты указывает на активную позицию бизнеса. «Вместе с тем, в стремлении нивелировать негативные эффекты, рекламодатели выбирают гибкий подход к закупке наружной рекламы в противовес традиционным способам размещения, более внимательно относятся к эффективности расходов. Следуя данному тренду, Gallery предлагает новые продукты, которые помогут не только разместить эффективную рекламу, но и измерить эту эффективность», — заявила она.
Комментируя тенденции на местном рынке наружной рекламы, Марина Сурыгина отметила, что в январе-сентябре 2022 г. в десятку крупнейших рекламодателей вошла категория «мебель». При этом снизились объемы размещений в категории «оптово-розничная торговля» (со 2-го на 4-е место) и «автомобили и сервис» (с 6-го на 10-е место). Третье место при этом по-прежнему занимает категория «туризм и развлечения», тогда как в целом по стране она опустилась на 5-е место. Вместе с этим, категория «интернет-ресурсы и услуги» поднялась с 4-й на 2-ю строку.
«Рекламодатели из данной категории по достоинству оценили программатические продукты в наружной рекламе, которые схожи с механиками интернет-продвижения. Поэтому все больше интернет-компаний приходит в наружную рекламу, которая в частности предлагает гибкое планирование, ретаргетинг в онлайн и решения по измерению эффективности на всех этапах маркетинговой воронки», — пояснила региональный директор Gallery Ольга Шепелева.