«Мы прикладываем все усилия, чтобы остаться и сохранить бренд для россиян»,- рассказали в пресс-центре компании-производителя МБТ. За 15 лет пребывания в России техника REDMOND уверенно вошла в дома соотечественников, автоматизировала быт и упростила жизнь.
В то время, как другие бренды заявляют о временной приостановке или уходе с нашего рынка, российский партнер международного бренда малой бытовой техники начал весну с запуска программы лояльности для поддержания покупательной способности россиян.
Несмотря на резкое снижение курса валют в компании стараются сдерживать рост цен на технику. «Увеличение стоимости товаров — не спекуляция на кризисе, как зачастую считают обыватели, а вынужденная реакция рынка на происходящие в мире события», — объясняют в пресс-центре.
«Сегодня все наши офисы, торговые точки, интернет-магазин работают в штатном режиме, — сообщили в пресс-центре. — Для нас важно не только поддерживать непрерывность бизнеса, но и сохранить при этом статус надежного партнера и работодателя».
Пока бренд продолжает сотрудничество с крупными ритейлерами страны (М.Видео/Эльдорадо, ДНС, Лента, Магнит и др.) Остается надеяться, что иностранные бренды не будут принимать поспешных решений о сворачивании бизнеса, а, по примеру REDMOND, приступят к процессу поиска путей и решений — как остаться в России.
Речь идет об одном из вариантов развития партнерства с заграничными компаниями, которые ранее предложил первый вице-премьер Андрей Белоусов.
Информационная справка:
REDMOND — международный бренд-производитель мелкой бытовой техники, представленный в 35 странах мира, успешно развивается на российском рынке уже 15 лет. В настоящее время у бренда 2000 сотрудников и 6 офисов в различных регионах России: Владивосток, Екатеринбург, Москва и МО, Новосибирск, Ростов-на Дону, Санкт-Петербург. Сеть фирменных магазинов REDMOND SmartHome представлена в 36 городах России. Головной офис REDMOND находится в Санкт-Петербурге.