Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Финансы Новости компаний Банк «Санкт-Петербург» запустил систему умного цифрового офферинга

Банк «Санкт-Петербург» запустил систему умного цифрового офферинга

2 237
Источник:

Банк «Санкт-Петербург» запустил в промышленную эксплуатацию систему управления предложениями для цифровых платформ (Digital Offering Management System — DOMS). Система объединит управление всеми коммуникациями банка в мобильных приложениях и веб-версиях интернет-банков для розничных и корпоративных клиентов.

DOMS — собственная IT-разработка Банка «Санкт-Петербург», она решает сразу несколько важнейших задач и способствует взаимовыгодному сотрудничеству банка и клиента. Она предоставляет возможность гибко настраивать, расширять или отключать точки коммуникации с клиентом, те места в интерфейсе приложений, где отображается коммуникация. Это позволяет, с одной стороны, расширить возможности коммуникаций, с другой — более бережно и аккуратно относиться к этому процессу, в том числе основываясь на поведении клиента в приложении.

Система поддерживает широкий спектр сценариев коммуникаций: маркетинговых, сервисных (таких как информирование пользователя о предстоящих платежах или выплатах, напоминание о необходимости обновить паспортные данные), информационных (напоминание о правилах финансовой безопасности, советы по эффективному использованию продуктов и сервисов банка и так далее).

«Развитие инструментов коммуникации в цифровых каналах — одна из ключевых задач Банка «Санкт-Петербург». За счет внедрения DOMS мы планируем повысить точность предложений для клиентов и увеличить объемы цифровых продаж», — говорит директор по развитию диджитал-департамента Банка «Санкт-Петербург» Игорь Бутенко.

«DOMS открывает широкие возможности для реализации новых цифровых проектов, — комментирует старший вице-президент по информационным технологиям Банка «Санкт-Петербург» Александр Рыбаков. — Новая технология позволяет объединить работу всех каналов, в том числе нецифровых, таких как контакт-центр и филиальная сеть, и работать с коммуникациями по единым стандартам. Всё это способствует решению нашей приоритетной задачи — улучшения качества взаимодействия банка с клиентами».

ПАО «Банк «Санкт-Петербург» (лицензия Центрального банка № 436 от 31.12.2014 г.)

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях