Федеральный девелопер GloraX открывает компанию 25/7 по обслуживанию доходной недвижимости в своих проектах. 25/7 будет оказывать гостиничный сервис арендаторам помещений, управлять инфраструктурой объектов, а также вести коммуникацию с инвесторами, собственниками апартаментов.
Основа новой компании — собственная IT-платформа, которая представлена функциональными приложением, позволяющая жителям и гостям заселяться в апартаменты, заказывать обслуживание номеров и вести коммуникацию с управляющей компанией в онлайне, а инвесторам в режиме реального времени отслеживать собственный доход.
«Развитие направления сервисных апартаментов становится одним из приоритетных для GloraX, кроме того, мы активно развиваем направление Space, где будет представлен такой формат жилья как коливинги. Именно поэтому мы приняли решение о создании собственной компании 25/7 по управлению апартаментами и коливингами, и, по нашим прогнозам, к 2024 году в портфеле компании будет в управлении более 6 000 номеров.
Мы собрали команду сильных экспертов с рынка и уверены, что сочетание технологичности и проработанного сервиса позволит компании 25/7 занять весомую долю рынка. Мы нацелены задать новый тренд на формирование стандартов этой отрасли и выйти на показатели в 200–300 тыс. кв. метров недвижимости под управлением бренда 25/7 к 2026 г. В наших планах выход в среднесрочной перспективе на европейские и азиатские рынки и оказание услуг другим российским девелоперам», — отметил президент GloraX Андрей Биржин.
Особое внимание уделяется эргономичности самих апартаментов, каждый квадратный метр проектов функционален и будет «работать» на покупателя.
«Цель компании 25/7 — с одной стороны, создать рынок современной и технологичной аренды, с другой — сделать доступнее возможность получения пассивного дохода. Мы видим свою целевую аудиторию среди инвесторов, которые ищут ликвидные проекты с устойчивой концепцией и минимальной вовлеченностью для управления. Среди арендаторов и гостей продукт будет востребован у активных людей, которым важна единая социальная среда, сопричастность к комьюнити, современные цифровые решения и забота о ресурсах планеты», — комментирует Мария Онучина, генеральный директор компании 25/7.