19 марта отмечается Международный день клиента. Только за 2020 год количество клиентов Сбера увеличилось почти на 3 млн и сегодня составляет более 100,5 млн человек.
Рост количества клиентов банка в последние годы связан, в первую очередь, с развитием экосистемы Сбера и расширением благодаря этому линейки продуктов и сервисов, которые решают большой диапазон ежедневных бытовых задач людей.
Частные клиенты могут не только получать весь спектр финансовых услуг в удобном для них канале, но и заказывать такси, лекарства, продукты и готовую еду, слушать музыку, смотреть фильмы, отправлять посылки, хранить файлы в облаке и многое другое (это особенно удобно с подпиской СберПрайм).
Помимо предоставления финансовых и нефинансовых услуг, Сбер выполняет и важную социальную функцию. С июня 2018 года реализуется проект «Островок безопасности», когда потерявшийся на улице ребёнок может прийти в любое отделение банка, где ему помогут найти родителей.
Абитуриенты и студенты вузов могут оформить в банке образовательный кредит с господдержкой. В школьном акселераторе Сбера SberZ старшеклассники придумывают идеи для будущих бизнес-проектов, прорабатывая их до готовых продуктов..
В 2021 году ещё более 400 офисов банка по всей стране стали доступны для людей с особенностями здоровья, а на сайте появились фильтры доступности офисов и банкоматов для таких клиентов.
Кирилл Царёв, заместитель Председателя Правления Сбербанка:
«В Международный день клиента я хотел бы поблагодарить каждого из ста миллионов наших клиентов за доверие Сберу. Когда-то мы поставили себе цель быть с клиентом на всю жизнь. Этого можно достичь только одним способом — оказывая лучший на рынке сервис. К этому мы и стремимся. Ежедневно более 300 тысяч клиентов обращаются к операторам наших контакт-центров, получая помощь и поддержку по своим вопросам в любое время суток, а наши клиенты только за прошлый год сказали «Спасибо!» сотрудникам Сбера 53 миллиона раз!»
ПАО Сбербанк лицензия Центрального банка №1481 от 11.08.2015г.