3

В соцсетях ответили на социальную рекламу в Благовещенске коронавирусными страшилками про кутью и кладбище

Жители Благовещенска не остались в долгу и ответили на социальную рекламу, которая стращала ковид-диссидентов перспективами оказаться на кладбище. В социальных сетях набрали популярность коллажи, на которых властям намекают на то, что отправиться в мир иной куда более вероятно из-за особенностей работы системы здравоохранения.

Баннеры у популярных торговых центров Благовещенска появились несколько дней назад. «Не нравится носить маску? — вопрошают надписи на плакатах. — Твоим близким понравится кутья».

Выяснилось, что в администрацию обратился арендатор рекламных носителей с предложением разместить на них социальную рекламу о коронавирусе и на уровне мэра получил одобрение.

Фото: AMUR.LIFE
Фото: AMUR.LIFE
Фото: AMUR.LIFE
Фото: AMUR.LIFE

Горожане ответили социальной рекламой в соцсетях, которая, по мнению авторов, «больше отображает реальную действительность», пишет Аmur.life. Картинки сопровождают фразы «Ждал скорую два дня — моим близким понравится кутья»; «Не дозвонился в поликлинику — стою в очереди за венками»; «10 часов простоял в очереди на КТ — скоро поеду на кладбище».

За последние сутки, по данным оперативного штаба, в Амурской области подтвердились 106 новых случаев коронавируса. Таким образом, за весь период пандемии в области уже 5 659 подтвержденных случаев.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (3)

Alex000
Внимание на фото.
ПоликИлиника.
Poly-kill-иника.

"Как бы не простудиться на ваших похоронах"

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...