Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Покупай у своих «Под маской курьера таился директор». Сеть пельменных выходит из кризиса с новым направлением бизнеса

«Под маской курьера таился директор». Сеть пельменных выходит из кризиса с новым направлением бизнеса

9 152

Проект «Покупай у своих» продолжает расширяться и меняться — ежедневно появляются новые участники, а также есть и такие предприниматели, кто добавляет на карту https://usvoih.fontanka.ru/ новые торговые точки, открытые во время кризиса.

«Наша сеть петербургских пельменных перенесла время пандемии с большими потерями, была закрыта большая часть сети. Но есть и положительные стороны: за короткий период времени мы создали и запустили сайт и систему собственной доставки как замороженных, так и готовых блюд», — рассказывает руководитель отдела маркетинга Алексей Артемьев.

За время карантина компания открыла пятую торговую точку, запустила новое направление — розничная продажа замороженной продукции, открыв три магазина.

«Самой главной задачей во время карантина было сохранение полного штата сотрудников. В нашем бизнесе очень трудно найти грамотный персонал, поэтому мы знали: если сохраним «костяк», в дальнейшем проще выйдем в обычный режим, — рассуждает Алексей. — У нас очень дружный коллектив, поэтому все, включая руководящий персонал и сотрудников зала, привлекались к курьерским обязанностям, работе в рознице, так называемым «полевым» работам. Откровенно говоря, было даже интересно посмотреть, кто наш клиент, «пощупать его», если так можно выразиться. Могу честно признаться, что и управляющий сетью, и руководитель отдела продаж, и шеф-повар на себе проверили все сложность работы курьером, но этот непередаваемый опыт помог нам посмотреть на некоторые трудности с другой стороны и обратить внимание на недочеты».

За помощью к государству фирма не обращалась, а с арендодателями удалось договориться о сокращении арендной платы.

Вернуть прежние объемы выручки пока не удалось. «У нас русская кухня, и мы сильно зависим от туристов, особенно на Невском проспекте и Кирочной улице, тут мы видим существенный спад — на 40% от докризисного уровня, — делится Артемьев. — Мы сейчас всячески стараемся вернуть к нам наших гостей, предлагаем очень большую скидку на всю готовую продукцию. Это, конечно, очень сильно бьет по нашей внутренней экономике, но нам важнее сейчас остаться на плаву».

Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
3
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях